Cтраница 1
Автострахование, и особенно его доля в структуре страховой премии, может служить критерием развития страхового рынка. Начальный период становления и развития страхового рынка характеризуется превалирующей долей этого вида страховых услуг в общем объеме страховой премии. [1]
Требования к автострахованию в разных странах различны, и страховщики, проверяя наличие зеленой карты, выверяют соответствие страхового покрытия национальным требованиям страны визита. [2]
Максимальный объем продаж автострахования через брокеров на сегодня в России составляет примерно 30 % от портфеля компании. Распространение брокерских продаж невелико. Многие страховщики вообще не пользуются услугами брокеров. [3]
Часто спрашивают, почему автострахование, будучи низкорентабельным видом бизнеса, при этом весьма ангажирован. С одной стороны, действительно, порядка 70 % договоров заканчиваются страховым покрытием. Однако при правильном ценообразовании, хорошей маркетинговой политике, разнообразных и массовых способах продажи автострахования, страховая компания может получить определенный доход. С другой стороны, автострахование, как наиболее популярный вид услуги, есть своего рода витрина компании. Если произведена выплата страхового возмещения, то, как правило, страхователь становится клиентом и подругам видам страхования. Здесь важно помнить и понимать, что возможности клиента становятся безграничными прямо пропорционально его доверию страховой компании. [4]
Компании увеличивают стоимость полиса автострахования, если стаж водителя невелик, или в полис вписаны несколько водителей. [5]
Первая Директива ЕС по автострахованию предусматривала, что каждое государство - член Сообщества самостоятельно устанавливает на своей территории уровень, объем и условия покрытия по обязательному страхованию. [6]
Вторая Директива ЕС по автострахованию потребовала, чтобы каждый член ЕС учредил специальный гарантийный фонд для обеспечения компенсаций жертвам ДТП, если ущерб причинен не застрахованным и не идентифицированным транспортным средством. [7]
Значительная доля убытков в автостраховании ( как каско, так и ответственности) связана со страховым мошенничеством. По данным перестраховочной корпорации The Cologne Re, страховщики Германии ежегодно несут потери от страхового мошенничества в размере, эквивалентном 2 млрд. нем. [8]
Зависимость средней стоимости полиса имущественного страхования от среднедушевого годового дохода по регионам России. [9] |
Россияне не готовы тратить на автострахование более 80 - 100 долл. [10]
Погоня за скидками и удешевлением автострахования не должна превращаться в самоцель. [11]
Крупные страховые компании, занимающиеся автострахованием, планируют организацию собственных групп расследования ДТП. [12]
Важность совершенствования страховой работы в автостраховании подтверждается тем, что на дорогах мира ежегодно погибает более 100 тыс. чел. По данным транспортной статистики, автотранспорт - самый аварийный вид транспорта, в 100 раз более опасный, чем авиация и железнодорожный транспорт, но и наиболее доступный, удобный и наименее контролируемый в отношении факторов безопасности. [13]
Основными видами страхования во Франции являются автострахование и страхование жизни. В 1983 - 84 гг., в связи с осуществлением регулярных коммерческих запусков искусственных спутников с помощью ракеты Ариан, была создана новая отрасль страхования - страхование космических рисков. Для увеличения емкости рынка в 1983 г. был учрежден страховой пул космических рисков. Французский рынок перестрахования занимает 5 - е местов в мире. [14]
Если в западных странах большие возможности автострахования используются уже давно, то в России налицо противоречие: с одной стороны, страхование, выступая как способ защиты имущественных интересов граждан, пострадавших от ДТП, но не виновных в них, призвано возмещать ущербы; с другой стороны, виновные в ДТП не желают или не могут возместить причиненный ими ущерб другим участникам дорожного движения или пешеходам. Такое противоречие и должно разрешиться введением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. [15]