Cтраница 4
Заливка осуществляется легкоплавким антифрикционным сплавом по закрепленным пуансонам. Компонентами сплава являются свинец, висмут, олово и сурьма. [46]
Заливка или заделка мест уплотнения должна производиться уплотнитель-ными материалами, предусмотренными проектом. [47]
Приспособление для заливки вкладыша подшипника. [48] |
Заливка осуществляется вручную или центробежным способом. В первом случае возможна одновременная заливка двух половинок подшипника в сборе или каждой половинки отдельно. Приспособление для установки вкладыша подшипника перед заливкой показано на рис. 13.13. Вкладыш крепят хомутом, а внутри его устанавливают оправку, изготовленную из листового железа. Поверхности вкладыша, прилегающие к приспособлению, прокладывают листовым асбестом. [49]
Заливка может производиться с п - о-пуском всего металла через прибыль, в этих случаях к концу заливки в прибыли будет самый горячий металл. [50]
Заливка из крановых и ручных ковшей емкостью до 0 3 т чугуна, стали или цветного жидкого металла в формы, изложницы или в постоянные металлические формы для несложных и толстостенных отливок. [51]
Заливка производится через конусы однофазных муфт непрерывной струей. Сначала заполняется разветвительная муфта, после чего дают муфте остыть до 50 - 60 С. [52]
Заливка производится без подогрева, вакуумирова-ния или избыточного давления. [53]
Заливка рассолом производится следующим образом. [54]
Заливка заключается в заполнении диэлектриком свободного промежутка между заливаемым узлом и стенками кожуха или заливочной формы. [55]
Восстановление втулок путем частичной их вырезки. [56] |
Заливка бронзой производится центробежным способом. Толщина слоя заливки не превышает 2 - 3 мм. Биметаллические втулки ( рис. 211) изготовляют следующим образом. Втулку вытачивают из чугуна или стали с припуском по длине и наружному диаметру. [57]
Заливка в кокиль, известная под названием ручной заливки, несмотря на довольно широкое распространение, имеет ряд существенных недостатков, к числу которых следует отнести низкую производительность, большие потери баббита на литники и др. Приборы для ручной заливки подшипников достаточно освещены в технической литературе по ремо нту автомобилей и тракторов и потому здесь не приводятся. [58]
Заливка под давлением производится на специальном приспособлении, схема которого показана на фиг. Расплавленный баббит заливается в резервуар /, в центре которого расположен цилиндр с плунжером 2, приводимым в движение от руки при помощи рычага. При движении плунжера вниз расплавленный баббит по каналу будет поступать в пространство между стержнем и поверхностью подшипника и по заполнении формы выдерживается до момента застывания. В процессе работы резервуар с баббитом подогревается газовыми горелками 5 или электрическими подогревателями. [59]
Крепление текстолитовых. [60] |