Cтраница 2
Машина для заливки баббита на стальную ленту ( фиг. [16]
Операции при заливке баббита: промывка, выплавление старого баббита, обезжиривание, травление, флюсование и луже-чие, подготовка баббита для заливки, заливки подшипника. [17]
Схема заливки разъемного вкладыша. [18] |
Количество необходимого для заливки баббита должно быть по весу больше веса вкладыша на 20 - 25 %, учитывая усадку и потери на обработку. [19]
Припуски на обработку и прибыль при ручной заливке баббитом ( в мм.| Приспособление для ручной заливки половинок. [20] |
После этого производят заливку баббита в образующийся между вкладышами и пробкой зазор. [21]
В специализированных предприятиях производится заливка баббита под давлением, которая обеспечивает более высокое качество при гораздо большей производительности. Однако этот способ требует специального оборудования и может применяться лишь при серийном производстве. [22]
По окончании наплавки проверяют качество заливки баббита по звуку, издаваемому вкладышем при ударе металлическим предметом. Звук должен быть чистым, без дребезжания. [23]
Приспособление для центробежной заливки подшипника шатуна. [24] |
Для заливки шатунов, имеющих заливку баббита по телу нижней головки ( ГАЗ-ММ, ЗИС-5), а также тонкостенных вкладышей применяют способ центробежной заливки. [25]
Время от конца лужения до начала заливки баббита не дол-жно превышать 1 - 2 мин, в случае остывания вкладышей необходимо смазать облуженную поверхность флюсом и подогреть форму водородной горелкой до температуры 250 - 270 С. [26]
Темп - pa нагрева вкладыша перед заливкой баббитов Б83, Б16, БЮ поддерживалась на 10 выше нижней критической; t вкладыша перед заливкой Б40 с целью получения мелкокристаллич. Применяя различные t подогрева вкладыша для исследованных им баббитов, проф. Было бы целесообразнее, как это предлагает проф. Затем дополнительно можно изыскивать наиболее благоприятные t подогрева вкладыша для каждого из сравниваемых баббитов отдельно. [27]
С 1976 г. на некоторых вагоноремонтных заводах остывшие после заливки баббита подшипники, до их расточки на станках, проходят обжим наплавки гидропрессом с силой нажатия пуансона ( по форме заливки) 20 - 25 тс. Только после такого обжима подшипники растачивают на станке с выполнением установленного размера холодильников. Это позволяет улучшить монолитность подшипника и сохранить размер холодильников после погрузки вагона. [28]
Интенсивное увеличение зазоров в подшипниках дизелей типа Д100 вызвано применением для их заливки баббита БК-2. В дизелях 11Д45 и 14Д40, имеющих подшипники из свинцовистой бронзы и азотированные коленчатые валы, зазоры возрастают очень мало. [29]
Пористость образуется из-за плохой рафинировки и сильного окисления баббита, неравномерного охлаждения формы, заливки баббита длинной струей. [30]