Cтраница 1
Заливка масла в смазочные устройства должна производиться через воронки с фильтрами. [1]
![]() |
Схема измерения расхода газа при помощи перепада давления. [2] |
Заливка масла производится через пробки на крышках коробок. [3]
![]() |
Газовый счетчик с вращающимися роторами в частично разобранном виде. [4] |
Заливка масла производится через пробки на крышках коробок. Спуск масла при смене производится через краники или пробки, находящиеся внизу коробок. [5]
Заливка масла в смазочные устройства должна производиться через воронки с фильтрами. [6]
Заливка масла в бак трансформатора производится при атмосферном давлении или под вакуумом. Значение нагревания масла при том и другом способе заливки неодинаковое. [7]
![]() |
Масляные самоочищающиеся фильтры НИИСТ. [8] |
Заливка масла в ванну и удаление отработавшего масла производится насосом через кран в донной части ванны. Конструкция фильтра предусматривает возможность параллельной установки двух секций, работающих от общего привода. [9]
Заливка масла ( 13 см3) через специальное-отверстие ( заглушенное винтом-пробкой) редуктора реверсивного двигателя. [10]
![]() |
Установка выключателя нагрузки ВНП-16 и привода к нему. [11] |
Заливка масла в выключатели напряжением 10 кв и выше в сырую погоду не рекомендуется. Проба масла берется из нижней части бака; спускной вентиль или пробка предварительно промываются сливаемым маслом. [12]
Заливка масла в поддон картера осуществляется через патрубок, расположенный справа двигателя на картере маховика. [13]
Заливка масла в смазочное устройство компрессоров должна проводиться через воронки с фильтрами. [14]
![]() |
Сушка изоляционных деталей масляных выключателей. [15] |