Cтраница 2
Заливка масла в сырую погоду не рекомендуется. [16]
Заливка масла в смазочные устройства должна производиться через воронки с фильтрами. [17]
![]() |
Коробка скоростей станка модели 1А616П. [18] |
Заливка масла в коробку производится через пробку П3 ( рис. 25), а слив масла через пробку Пс. Уровень масла контролируется по маслоуказателю У. [19]
Заливка масла ( индустриальное 20) производится через пробку, расположенную на продольных салазках суппорта. Слив масла осуществляется через пробку, находящуюся в днище корпуса фартука. [20]
![]() |
Кривые изменения концентрации влаги в масле и растворенного в нем воздуха в зависимости от времени эксплуатации трансформатора 417 МВХА, 500 кВ, оборудованного пленочной защитой. [21] |
Заливка масла в трансформатор производится под вакуумом через промежуточную емкость. Заливка прекращается, когда масло появится в промежуточной емкости. Трансформатор соединяют с расширителем только после отключения вакуумного насоса. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием расширителя, эластичной емкости ( не произошло ли нарушения герметичности) и за остаточным содержанием газа в трансформаторном масле. Причем если будет определяться не только количество газа, но и его состав, то это позволит определить повреждения, развивающиеся в изоляции значительно раньше, чем сработает газовое реле. [22]
Заливка масла ( 13 см3) через специальное отверстие ( заглушенное винтом-пробкой) редуктора реверсивного двигателя. [23]
Заливка масла в масляный резервуар производится через пробку. [24]
Заливка масла в бачки насосов смазки, в шпиндельные коробки, а также гидробаки станций гидропривода должна производиться только через заливочные горловины с фильтрами. Фильтры необходимо прочищать 1 раз в И месяца и промывать керосином. [25]
![]() |
Сушка изоляции выключателей в своем баке без масла с нагревом по методу потерь.| Электрическая прочность масла выключателей. [26] |
Заливка масла в выключатели напряжением 10 кв и выше в сырую погоду не рекомендуется. [27]
![]() |
Схемы регулировки центральных передач гусеничных тракторов. а - прокладками -, б - прокладками и регулировочными гайками. [28] |
Заливка масла в нее производится через горловины, установленные в крышке коробки передач или на задней стенке корпуса заднего моста. Уровень масла проверяют масломерными щупами или контрольными пробками. Слив масла - через отверстия в поддоне центральной передачи, закрытые пробками с магнитами. [29]
Заливка масла происходит в закрываемое заливочное отверстие, а спуск отработанного масла в отверстие, герметически закрываемое болтом с кожаной прокладкой. [30]