Заливка - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Заливка - масло

Cтраница 3


Заливка масла в смазочные устройства должна производиться через воронки с фильтрами.  [31]

Заливка масла производится через ( смотро -; вой люк, а слив - через отверстие в нижней части корпуса.  [32]

Заливка масла в редуктор производится через смотровой люк, слив масла - через отверстие в нижней части корпуса редуктора. Контроль уровня масла в корпусе редуктора производится масломерной иглой.  [33]

Заливку масла в редуктор производят через отверстие, расположенное в верхней части коробки и закрытое при работе винтом.  [34]

Заливку масла нужно производить малыми порциями, избегая разбрызгивания масла и электролита.  [35]

Заливку масла предпочтительно производить в монтируемые, а также прошедшие капитальный ремонт аппараты и трансформаторы.  [36]

Заливку масла следует производить в вертикальном положении толкателя. С целью удаления воздуха из толкателя после первой заливки масла, закрыв заливное отверстие, прокачивают масло, перемещая несколько раз поршень толкателя. После этого заливают масло повторно до требуемого уровня. При наливке масла целесообразно использовать сетчатый металлический фильтр, чтобы исключить попадание в толкатель твердых включений, которые могут вызвать нарушение плавности движения поршня или привести к его заклиниванию.  [37]

Заливку масла в бачки насосов смазки, в шпиндельные коробки, а также гидробаки станций гидропривода следует производить только через заливочные горловины с фильтрами. Фильтры требуется прочищать один раз в два месяца и промывать керосином.  [38]

Заливку масла предпочтительно производить в монтируемые, а также прошедшие капремонт аппараты и трансформаторы.  [39]

Заливку масла в питательный бак производят через очистительный пластинчатый фильтр. Для фильтрации масла могут применяться отстойники, сетки и фильтры.  [40]

Заливку масла в выключатели напряжением 10 кв и выше рекомендуется производить только в сухую погоду.  [41]

После заливки масла необходимо включить насос, чтобы заполнить систему рабочей жидкостью. Масло из системы следует сливать тогда, когда имеющиеся в нем механические примеси не осели, для чего перед сливом масла необходимо на несколько минут включить насос. Масло в гидросистеме в первый раз следует заменить после 250 ч работы, в дальнейшем через каждые 500 ч работы. Внеочередную смену масла необходимо производить при попадании в масло воды, механических примесей, после нагрева его до температуры выше 210 С и во время сезонного обслуживания. При сливе масла необходимо разъединять трубопроводы в наиболее низких точках, чтобы обеспечить наиболее полный слив масла. Применение для заправки гидросистемы крана масел, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, не допускается. Категорически запрещается использовать масло, бывшее в употреблении, масло с содержанием механических примесей или влаги. Фильтры необходимо промывать через каждые 60 ч в течение первых 100 ч работы крана и после смены масла, в дальнейшем через каждые 120 ч работы крана.  [42]

После заливки масла в гидробак включают электродвигатель насоса и рукояткой вручную выполняют поочередно движения всех узлов по несколько раз на быстром ходу из одного крайнего положения в другое для удаления из цилиндров и трубопроводов воздуха.  [43]

Для заливки масла необходимо: присоединить все шланги на свои места.  [44]

Для заливки масла в картеры пользуются шприцем или воронкой. Для заполнения картера маслом наконечник шланга маслораздаточного бака вставляют в наливное отверстие картера, включают кран, и под действием насоса масло поступает в картер.  [45]



Страницы:      1    2    3    4