Заливка - вкладыш - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Заливка - вкладыш - подшипник

Cтраница 1


Заливка вкладышей подшипников должна производиться баббитом марки Б-83. Смешивание баббита Б-83 с другими марками для вкладышей подшипников турбин запрещается, так как это значительно снижает качество баббитовой заливки.  [1]

2 Вкладыш подшипника. [2]

Заливка вкладыша подшипника баббитом может быть произведена двумя способами: 1) раздельно каждого вкладыша; 2) одновременно обоих вкладышей подшипника.  [3]

Заливка вкладышей подшипников этим сплавом для предотвращения ликвации производится вручную.  [4]

Заливка вкладышей подшипников турбины является ответственной работой, от которой зависит срок службы баббита и безопасность работы турбины.  [5]

6 Допустимые радиальные зазоры в подшипниках скольжения электрических машин. [6]

Заливку вкладыша подшипника скольжения осуществляют на специальном заливочном или токарном станке с помощью приспособления. Обычно ее производят центробежным способом. После охлаждения вкладышей проверяют качество заливки и растачивают их.  [7]

Заливке вкладышей подшипников предшествуют следующие подготовительные операции: промывка, удаление старого баббита, осмотр и ремонт, травление и лужение.  [8]

9 Ролик для разделения вкладышей подшипника скольжения после их наплавки. [9]

После заливки вкладышей подшипника контролируют ее качество. Поверхность залитого баббитом вкладыша должна быть гладкой и иметь матово-серебристый цвет. Желтый цвет свидетельствует о том, что вкладыш залит перегретым баббитом. В этом случае вкладыш заливают заново. Подвешенный на проволоке залитой вкладыш при обстукивании его стальным прутком или молотком не должен издавать звуков и дребезжать.  [10]

11 Основные типы опорных подшипников. [11]

Для заливки вкладышей подшипников используют только баббит марки Б-83, содержащий 83 % олова, 11 % сурьмы и 6 % меди. Оловянистая основа обеспечивает пластичность и деформируемость баббита под действием силы веса вала и равномерно ее распределяет по поверхности вкладыша. Кроме того, олово обеспечивает высокое сопротивление коррозии и хорошие литейные качества. Сурьма образует в олове твердые включения, придавая баббиту высокое сопротивление истиранию. Добавки меди обеспечивают однородность баббита.  [12]

Для заливки вкладышей подшипников ( втулок) должен быть подобран такой материал, который предохранял бы вал от износа, создавал условия для нормальной смазки и понижал коэффициент трения.  [13]

Для заливки вкладышей подшипников применяются легкоплавкие антифрикционные сплавы ( баббиты) на оловянной или свинцовой основе. Они имеют по сравнению с другими антифрикционными материалами самый малый коэффициент трения ( / 0 004 - г - 0 009) и, обладая хорошей прирабатываемостью, являются основным подшипниковым материалом, допускающим работу с высокими скоростями и давлениями. Высокая стоимость баббитов, в несколько раз превышающая стоимость бронз, ограничивает область их применения.  [14]

Для заливки вкладышей подшипников находят применение сплавы, называемые баббитами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4