Cтраница 2
При заливке электролита необходимо надевать защитные очки. [16]
При небрежной заливке электролита в аккумуляторы, а также при бурном газовыделении наружная поверхность аккумулятора может оказаться смоченной электролитом, что значительно увеличивает саморазряд. Величина такого саморазряда в некоторых случаях превышает 5 - 10 % емкости батареи в сутки. [17]
Перед заливкой электролита в аккумуляторные батареи с автоматической регулировкой уровня электролита сначала удаляют трубки, вставленные в вентиляционные отверстия, вывертывают пробки и плотно надевают их на вентиляционные штуцеры, затем заливают электролит до начала резьбы в заливной горловине. После этого пробки с вентиляционных штуцеров снимают, и уровень электролита устанавливается автоматически. [18]
Разряд элемента Li - GuCl2 емкостью 14 а-ч. при 2 4 немедленно после активации. [19] |
Аквитируется заливкой электролита вручную в вакууме. Было предложено специальное устройство для одновременного заполнения электролитом девяти последовательно соединенных элементов в батарее на 24 в. Такое устройство не требует вакуума и после использования выбрасывается. Устройство вместе с электролитом весит около 1 1 кг. [20]
Перед заливкой электролита с поверхности аккумуляторов и батарейных ящиков удаляют чистой ветошью пыль и грязь, проверяют правильность последовательного соединения положительных и отрицательных полюсов, а также затягивают гайки межэлементных соединений. После этого заливают аккумуляторы нужным электролитом и оставляют на 2 - 5 ч для пропитки пластин. Когда электроды пропитаются электролитом, проверяют напряжение каждого аккумулятора. Если и после этого аккумулятор покажет пониженные напряжения, то он неисправен и подлежит замене. [21]
Перед заливкой электролита в аккумулятор его охлаждают до 20 - 25 С, иначе во время заряда температура настолько повысится, что придется прервать заряд. [22]
Перед заливкой электролита откройте вентиляционные отверстия, в пробках срежьте прилив или снимите пленку, а там, где для гермитизации под пробки поставлены диски, удалите их. [23]
Отверстие для заливки электролита закрывается пробкой ПР. [24]
Элемент - ТВМЦ-50 после заполнения болтушкой.| Сборка элемента. [25] |
Элементы и батареи после заливки электролита не хранятся, а передаются на следующую операцию. [26]
В каждый аккумулятор после заливки электролита для предохранения его от поглощения углекислоты из воздуха необходимо заливать небольшое количество вазелинового масла. [27]
Резиновая груша; служит для заливки электролита. [28]
В крышке каждого аккумулятора для заливки электролита имеется отверстие, закрываемое пробкой. [29]
Рабочие, выполняющие приготовление и заливку электролита, должны быть проинструктированы безопасным приемам работы и правилам оказания первой помощи пострадавшим при ожоге кислотой. Рабочие, занятые приготовлением электролита, должны иметь для защиты рук резиновые перчатки, а для защиты глаз - защитные очки. [30]