Cтраница 3
Через 3 - 4 ч после заливки электролита аккумуляторы нужно поставить на заряд. Заряжать начинают, если температура электролита не превышает 30 С. [31]
Некоторые требования неустройству столбовых. [32] |
После окончания монтажа аккумуляторной до начала заливки электролита и формования батареи должны быть испытаны под нагрузкой в течение 8 ч зарядное устройство и в течение 3 ч система принудительной вентиляции, а также проверено действие автоматической блокировки, обеспечивающей отключение зарядного тока при прекра-щениии работы вентиляции. [33]
Некоторые требования к устройству столбовых. [34] |
После окончания монтажа аккумуляторной до начала заливки электролита и формования батареи должны быть испытаны под нагрузкой в течение 8 ч зарядное устройство и в течение 3 ч система принудительной вентиляции, а также проверено действие автоматической блокировки, обеспечивающей отключение зарядного тока при лрекра-щениии работы вентиляции. [35]
Пробки аккумуляторных батарей. [36] |
Конструкция некоторых крышек из полипропилена обеспечивает централизованную заливку электролита в аккумуляторную батарею и общий газоотвод. [37]
В крышках имеются отверстия, закрытые пробками 4 для заливки электролита и воды. Для выхода наружу газов, образующихся в бачках при зарядке аккумуляторной батареи, во втулке 3 или пробках 4 имеются небольшие вентиляционные отверстия. На моторных колясках установлена аккумуляторная батарея З - СТ-60. Цифра 3 указывает число элементов. СТ означает, что батарея стартерного типа, а цифра 60 показывает емкость аккумуляторной батареи в ампер-часах. В каждом элементе батареи имеются четыре положительные и пять отрицательных пластин, разделенных сепараторами. [38]
Все операции с откачкой электролита, перемещением элемента и заливкой электролита необходимо выполнять с максимальной быстротой. После завершения перемещения элементов дефектные стеллажи убираются и на их место устанавливаются новые. [39]
Аккумуляторная батарея. [40] |
Аккумулятор имеет выводные клеммы 6 от пластин и пробку 4 для заливки электролита. Через отверстие рядом с пробкой верхняя полость банки соединяется с атмосферой для отвода газов, выделяющихся при зарядке батареи. [41]
Раствор моногидрата лития смешивают с составной калиевой щелочью в ведре перед заливкой электролита в аккумуляторы. [42]
Если батарея будет эксплуатироваться при температуре ниже 0 С, то после заливки электролита ее рекомендуется подзаряжать силой тока 15А в течение 15 мин. [43]
Внешний вид щелочного аккумулятора. [44] |
В центре крышки сосуда, между контактными болтами, имеется отверстие 1 для заливки электролита. Под давлением газов, скопившихся внутри аккумуляторов, резиновое кольцо растягивается и пропускает газы. [45]