Cтраница 1
Замедление автомобиля определяют при помощи де-селерометра ( модель 1155 м) - прибора, работа которого основана на перемещении маятника под действием силы инерции при торможении автомобиля. [1]
Определить величину замедления автомобиля при движении его на прямолинейном горизонтальном участке, если развиваемая при торможении сила трения составляет 0 3 веса. [2]
При определении замедлений автомобиля и тормозного пути аэродинамическим влиянием пренебрегают. [3]
Определить величину замедления автомобиля при движении его на прямолинейном горизонтальном участке, если развиваемая при торможении сила трения составляет 0 3 веса. [4]
Определить величину замедления автомобиля при движении его на прямолинейном горизонтальном участке, если развиваемая при торможении сила трения составляет 0 3 веса. [5]
Структурная схема диагностики системы тормозов с гидравлическим приводом. [6] |
Диагностика тормозов по замедлению автомобиля осуществляется также на ровном горизонтальном участке дороги. [7]
Диаграмма частоты неисправностей тормозов. [8] |
Диагностирование тормозов по замедлению автомобилей с использованием деселерометров осуществляется также на ровном горизонтальном участке дороги. [9]
При ускорении или замедлении автомобиля возникает, как уже указывалось, сила инерции, которая противодействует разгону или торможению автомобиля. Сила инерции при разгоне автомобиля направлена назад, а при торможении - вперед. [10]
А какое значение имеет замедление автомобиля на самом деле. [11]
Экстренное торможение, при котором замедления автомобиля достигают больших значений, вызывает неприятные ощущения у пассажиров и повышенный износ тормозов и шин. [12]
Схема сил, действующих в колодочных тормозах. [13] |
Параметры колесных тормозов определяют величину замедления автомобиля, обеспечиваемую тормозной системой при предельном торможении. [14]
С 1975 г. требования к замедлению автомобиля возросли, однако все равно числа в табл. 2 меньше полученного нами значения 7 84 м / с2, поэтому тормозной путь автомобиля будет больше того значения, которое получается из формулы ( 3) при любом значении скорости. Кроме того, из этой таблицы видно, что тяжелые автомобили тормозятся медленнее легких. [15]