Замедление - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Замедление - автомобиль

Cтраница 2


Сила, затрачиваемая водителем, и замедление автомобиля должны иметь по возможности постоянную взаимозависимость. Это позволит водителю приспособить процесс торможения к меняющемуся коэффициенту трения между колесом и дорогой; даже при неблагоприятных условиях, например, при гололедице, должна существовать возможность избежать блокировки колес. Для этого нужно, чтобы на рычаге управления тормозами чувствовалось противодействие, которое было бы пропорционально замедлению.  [16]

Правилами дорожного движения установлены нормативные значения тормозного пути и замедления автомобиля ( при иа 30 км / ч), оценивающие тормозные свойства автомобиля. Автомобили, имеющие больший тормозной путь или меньшее замедление, чем указано в табл. 11, к эксплуатации не допускаются. Для определения замедления автомобиля служат специальные приборы - деселерометры.  [17]

При расчете приняты следующие обозначения: G - общий вес автомобиля в кг; b - замедление автомобиля в м1сек -; b s - среднее замедление, отнесенное к пути торможения; b t - среднее замедление, отнесенное к времени торможения; t - время торможения в сек.  [18]

Если пренебречь остальными силами сопротивления движению, то тормозные силы по окружности колеса в каждый момент торможения пропорциональны замедлению автомобиля.  [19]

При торможении на пределе блокировки одного из мостов и неполном использовании сцепления на другом коэффициент торможения будет меньше коэффициента сцепления, и замедление автомобиля будет меньше, чем при идеальном распределении тормозных сил.  [20]

Исходя из того, что сила равна массе, умноженной на ускорение, можно определить величину суммарного сопротивления путем измерения массы и замедления автомобиля.  [21]

Наметив на осциллограмме выбега небольшой интервал времени в области высоких скоростей, по формулам, приведенным выше, определяют приращение скорости, замедление автомобиля и его среднюю скорость в этом интервале.  [22]

23 Схема стенда для проверки тормозов. / - мотор-редуктор, 2 - муфта, 3 и 4 - ролики, 5 - цепная передача, 6 - натяжное устройство, 7 - датчик, 8 - рычаг. [23]

При диагностировании тормозов измеряют следующие основные параметры: тормозной путь автомобиля ( путь, проходимый автомобилем с момента нажатия на тормозную педаль до полной остановки) в заданных условиях; замедление автомобиля при торможении; тормозное усилие на каждом колесе.  [24]

Допустим, при данных внешних условиях испытываемый автомобиль затормаживается так, что колеса начинают скользить. Максимальная величина замедления автомобиля b при этом определяется по прибору.  [25]

Если при многократном торможении замедление автомобиля сильно снижается, то это объясняется неисправностью тормозного механизма.  [26]

27 Алгоритм диагностирования автомобиля по тяго-во-экономическим показателям. [27]

Соответствующие показанным неисправностям диагностические параметры тормозов делятся на две группы, обеспечивающие общее и поэлементное диагностирования. К первой группе относятся: тормозной путь и замедление автомобиля, тбрмозные силы и их разность на колесах каждой оси, ко второй - сила нажатия на педаль, скорость нарастания и спада тормозных сил, время срабатывания тормозных механизмов, хода штоков тормозных камер, свободный ход педали, производительность компрессора и некоторые, другие.  [28]

Вследствие этого изменяются тормозные силы на задних колесах в зависимости от их нагрузки и замедления автомобиля.  [29]

Внешнее ( полезное) сопротивление движению автомобиля слагается из сопротивления воздуха и трения качения колес по горизонтальному пути. При наложенном тормозе колеса начинают вращаться с замедлением, при этом трение качения между колесами и грунтом частично переходит в трение скольжения, которое и является внешней причиной замедления автомобиля.  [30]



Страницы:      1    2    3