Замедление - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Замедление - автомобиль

Cтраница 3


Правилами дорожного движения установлены нормативные значения тормозного пути и замедления автомобиля ( при иа 30 км / ч), оценивающие тормозные свойства автомобиля. Автомобили, имеющие больший тормозной путь или меньшее замедление, чем указано в табл. 11, к эксплуатации не допускаются. Для определения замедления автомобиля служат специальные приборы - деселерометры.  [31]

При определении величины Др сопротивления радиатора продувке необходимо учитывать также и сопротивления в подводящем и отводящем каналах для охлаждающего воздуха, как влияющих на общее аэродинамическое сопротивление автомобиля. Это связано, однако, с увеличением веса и стоимости. При большом весе требуются и большие затраты мощности на ускорение и замедление автомобиля, тем более что автомобиль предназначен не только для езды по автострадам, но и для горных дорог. В связи с этим глубина остова радиатора даже спортивно-гоночных автомобилей не может быть больше 100 - 130 мм.  [32]

В данной ситуации оценивают скользкость дороги и в соответствии с ней выбирают безопасную скорость. Для этого, убедившись, что нет идущих сзади автомобилей, на малой скорости резко тормозят и по замедлению автомобиля оценивают скользкость покрытия дороги. Для обеспечения обзорности через переднее стекло кабины при моросящем дожде периодически включают стеклоочистители, предварительно смочив стекло водой из стеклоомы-вателя. Во избежание загрязнения во время дождя переднего стекла кабины от идущего впереди автомобиля стеклоочистители и стекло-омыватели включают до сближения с этим автомобилем до обгона. В случае ливня, когда стеклоочистители не успевают очищать переднее стекло кабины, на малой скорости доехать до ближайшей площадки отдыха, съезда на боковую дорогу или боковое уширение и переждать непогоду.  [33]

При таком способе торможения автомобиля тормозной момент на колесах создают одновременно тормоза и двигатель. Так как в этом случае нажатию на педаль тормоза предшествует отпускание педали управления дроссельной заслонкой, то угловая скорость коленчатого вала двигателя должна была бы уменьшиться до угловой скорости холостого хода. Однако на самом деле ведущие колеса посредством трансмиссии принудительно проворачивают коленчатый вал. В результате по является дополнительная сила Ртд сопротивления движению, пропорциональная силе трения в двигателе РТД и вызывающая замедление автомобиля. Инерция маховика противодействует тормозящему действию двигателя. Иногда это противодействие маховика оказывается больше тормозящего действия двигателя, вследствие чего интенсивность торможения несколько снижается.  [34]

Для эффективного использования всех приемов торможения, в том числе и экстренного, следует отработать их практически в различных дорожных условиях на участке, где нет движения. В этих целях полезно на скользком или заснеженном укатанном участке шириной, достаточной для безопасной остановки автомобиля, выполнить упражнения. Последнее условие будет особенно заметно, если при этом поворачивать рулевое колесо в разные стороны. При выполнении этого упражнения необходимо отметить безопасными предметами ( мягкими вешками) тормозной путь автомобиля. Затем при этой же начальной скорости осуществить прерывистое и ступенчатое торможение, причем вначале циклы прерывания можно делать достаточно большими, чтобы почувствовать моменты блокировки и растормаживания колес, а затем эти циклы уменьшить до максимально возможных, осуществляя пульсирующее замедление автомобиля, уменьшая тормозной путь и корректируя направление движения.  [35]



Страницы:      1    2    3