Автотолератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Автотолератор

Cтраница 2


Рассмотрим, какие специфические требования необходимо предъявлять к различным узлам автотолератора: измерительной гололке, усилительно-преобразующему и отсчетно-исполнительно-му блокам. Так, к измерительной головке помимо герметичности предъявляют следующие требования: небольшие габариты головки, iv алая масса и высокая частота ее подвижных частей, возможность быстрой перенастройки на другой размер, достаточно большой полный ход измерительных наконечников. Особенно существенным для измерительной головки является правильный выбор измерительных усилий, формы и размеров наконечников, материала вставок наконечников и материала тела самих наконечников, в особенности той части, которая омывается охлаждающей жидкостью. Существенное внимание следует уделять надлежащему выбору схемы измерения и направления движения изделия относительно наконечников, так как иначе на точности контроля могут резке сказываться автоколебания наконечников. Немаловажным элементом конструкции устройства является крепление головки - ее подвеска.  [16]

По воздействию на технологическое оборудование различают четыре вида устройств активного контроля: управляющие автотолераторы, регулирующие автоподналадчики, защитные устройства и автоблокировщики.  [17]

В результате вычислений или навыка требуемый ( расчетный) уровень нгстройки станка, оснащенного управляющим автотолератором, должен лежать па линии AQAt. Следовательно, уровнем настройки ц назовем заданный размер детали, который требуется получить в результате ее обработки.  [18]

19 Элементная схема автотолератора с исполнительным органом станка. [19]

Можно применять схему двойного активного контроля ( метод самонастройки), когда периодически производится поднастройка не упора суппорта, а настройки автотолератора, осуществляющего контроль в процессе обработки.  [20]

Картина получается более полной, если на графике наносятся крайние значения размеров сходящей со станка детали и именно того сечения, в котором осуществляет контроль автотолератор. Удобнее всего эти размеры изображать в виде вертикальных прямых, расстояние между концами которых соответствует разности между наибольшим и наименьшим размерами.  [21]

Различают четыре вида устройств активного контроля; управляющие автотолераторы, регулирующие автоподналадчики, защитные устройства и автоблокировщики. Автотолераторы автоматически изменяют характер процесса при достижении действительным контролируемым параметром предписанного значения. Автоподналадчики автоматически осуществляют настройку производственной системы, обеспечивая равенство контролируемых параметров предписанным значениям. Защитные устройства предотвращают попадание в рабочую зону изделий, параметры которых выходят за предписанные значения. Автоблокировщики прекращают течение процесса при выходе контролируемых параметров изделий за предписанные значения или при возникновении других недопустимых, критических ситуаций. Самонастраивающиеся системы способны автоматически, самостоятельно изменять свои параметры настройки, обеспечивая предписанные показатели качества при изменяющихся условиях.  [22]

Различают четыре вида устройств активного контроля: управляющие автопюлераторы, регулирующие автоподналадчики, защитные устройства и автоблокировщики. Автотолераторы автоматически изменяют характер процесса при достижении действительным контролируемым параметром предписанного значения. Автоподналадчики автоматически осуществляют настройку производственной системы, обеспечивая равенство контролируемых параметров предписанным значениям. Защитные устройства предотвращают попадание в рабочую зону изделий, параметры которых выходят за предписанные значения. Автоблокировщики прекращают течение процесса при выходе контролируемых параметров изделий за предписанные значения или при возникновении других недопустимых, критических ситуаций. Самонастраивающиеся системы способны автоматически, самостоятельно изменять свои параметры настройки, обеспечивая предписанные показатели качества при изменяющихся условиях.  [23]

В настоящее время не подвергается сомнению необходимость оснащения управляющих контрольных систем также и визуальными отсчетными элементами, так как эти элементы позволяют контролировать правильность работы исполнительных блоков устройства, проводить различного рода проверки устройства, а также облегчают его настройку. Однако расположение измерительного элемента в системе автотолератора может быть различным. Этот элемент может быть частью головки или расположен вне ее.  [24]

Ввиду того что оборудование с автотоле заторами применяется в основном для обработки деталей высоких квалитетов точности ( ITS - II7), то для значения регрессивного коэффициента йу. T ( i), то внедрение автотолератора приводит и к увеличению производительности за счет сокращения числа поднастроек.  [25]

Кроме того, наконечники и корпус головки автотолератора обильно смачиваются охлаждающей жидкостью, процесс обработки сопровождается появлением частщ абразива и стружки, а рабочая зона станка уже загружена базирующими и зажимными приспособлениями, а также режущим инструментом. Эти условия определяют первые общие требования к управляющим автотолераторам: виброустойчивость, малое время срабатывания, влаго - и пылезащищенность направляющих и внутреннего пространства головки, малые габариты головки, в особенности, ощупывающих элементов наконечников и воспринимающих чувствительных узлов.  [26]

В условиях эксплуатации автотолераторы работают в динамическом режиме. Поэтому наряду с проверкой метрологических характеристик в статических условиях для автотолераторов обязательна проверка их динамических характеристик. При этом главными динамическими характеристиками автотолератора следует считать амплитудно-частотную характеристику точности и время срабатывания. При проверке следует установить не только математическое ожидание погрешности, но и их случайные составляющие.  [27]

Так как функция F ( t) в этом случае будет иметь пилообразный вид, то ее необходимо аппроксимировать новой функцией. Таким образом, коэффициенты увеличения точности могут служить основной характеристикой качества автотолератора, отражающей повышение не только точности, но и производительности обработки.  [28]

Как уже установлено, основная особенность устройств для контроля ч процессе обработки - их неразрывная связь с технологически м оборудованием. Поэтому качественным показателем обработанных деталей является точность выполнения их размеров, определяемая погрешностями всей технологической системы в целом совместно с автотолератором. Под размерной точностью технологического оборудования совместно с системой автоматического контроля будем понимать степень приближения размеров обрабо / анных деталей их предписанным расчетным значениям.  [29]

К усилительно-преобразующему блоку предъявляют следующие требования: стабильность его параметров в течение продолжительного промежутка времени ( отсутствие сползания нуля), малый собственный нагрев элементов и малая подверженность изменений параметров элементов от изменения температуры окружающей среды. При определенных подачах и частотах вращения изделия существует оптимальное время срабатывания, поэтому в усилительно-преобразующем тракте должен быть предусмотрен элемент настройки, изменяющий время срабатывания системы автотолератора. Элементы точной настройки уровня срабатывания целесообразно располагать не непосредственно в измерительной головке, а, если это возможно, в одном из звеньев ( после усиления сигнала) усилительно-преобразующего тракта.  [30]



Страницы:      1    2    3