Рыночный потенциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Рыночный потенциал

Cтраница 1


1 Зависимость спроса от затрат на маркетинг. [1]

Рыночный потенциал - это предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды. С определенными допущениями в качестве рыночного потенциала можно рассматривать спрос, соответствующий его максимальному значению на кривой жизненного цикла какого-то продукта для стабильного рынка. В этом случае предполагается, что конкурирующие фирмы для поддержания спроса прилагают максимально возможные маркетинговые усилия. Факторы внешней среды оказывают существенное влияние на рыночный потенциал.  [2]

Рыночный потенциал - предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде.  [3]

Низкий рыночный потенциал не всегда является препятствием прямому инвестированию со стороны крупных фирм.  [4]

Об огромном рыночном потенциале стран, обслуживаемых западноевропейской сетью газопроводов, свидетельствует хотя бы тот факт, что к 2000 г. суммарный спрос на энергию в этом регионе превысит 2 1 млрд. т условного топлива.  [5]

Под термином рыночный потенциал понимается возможность хозяйствующего субъекта оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке и ( или) затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам, и не связанная напрямую с долей хозяйствующего субъекта на товарном рынке. Рыночный потенциал хозяйствующего субъекта может быть связан с наличием его доминирующего положения на рынке. Однако на отдельных товарных рынках возникают ситуации, когда хозяйствующий субъект с долей на рынке менее 35 % обладает рыночным потенциалом по отношению к другим хозяйствующим субъектам на этом же товарном рынке.  [6]

Предприятия, производственный и рыночный потенциал которых при надлежащем менеджменте обеспечивает восстановление платежеспособности, выделяются в отдельную группу и не могут являться претендентами на получение первоочередной государственной финансовой поддержки.  [7]

Среди наших рыночных потенциалов на сегодня главное место занимает всемерное форсирование разнообразных форм малого бизнеса. Преимущества крупного производства слишком долго абсолютизировались в нашей стране, и это дало весьма печальные результаты. Малые же предприятия быстрее и полнее учитывают изменения спроса населения на отдельные виды продукции или услуг, весьма мобильны при внедрении новшеств. Они менее капиталоемкие, могут функционировать на основе имеющейся инфраструктуры, эффективно используют региональные трудовые и материальные ресурсы. Цикл идея - практическое внедрение занимает у них обычно всего три-четыре месяца.  [8]

При оценке рыночного потенциала регионов или стран часто используют индикаторы покупательной способности.  [9]

Интегральным показателем рыночного потенциала хозяйствующего субъекта, действующего на товарном рынке, является устанавливаемая им цена, превышающая уровень конкурентных цен на данном товарном рынке, в том числе монопольно высокая цена.  [10]

Не очень привлекательные по показателям рыночного потенциала дойные коровы представляют несомненную ценность для портфеля компании и устойчивой его доходности. Из них можно доить деньги, прежде всего инвестируя эти деньги в те виды деятельности, от которых зависит будущая доходность предприятия.  [11]

Разница между рыночным минимумом и рыночным потенциалом показывает общую чувствительность спроса к маркетингу. Мы можем представить себе два крайних типа рынка - расширяемый и нерасширяемый. Величина расширяемого рынка, такого как рынок спортивного теннисного инвентаря, весьма чувствительна к уровню расходов на продвижение товаров. Обращаясь к рис. 4.4, а, можно сказать, что в этом случае расстояние между О, и Q2 относительно велико.  [12]

13 Функция рыночного спроса. [13]

Разница между рыночным минимумом и рыночным потенциалом показывает общую чувствительность спроса к маркетингу. Мы Можем представить себе два крайних типа рынка - расширяемый и нерасширяемый. Величина расширяемого рынка, такого как рынок спортивного теннисного инвентаря, весьма чувствительна к уровню расходов на продвижение товаров. Обращаясь к рис. 4.4, а, заметим, что в этом случае расстояние между 24 и Q2 относительно велико.  [14]

15 Функция рыночного спроса. [15]



Страницы:      1    2    3    4