Cтраница 2
Разница между рыночным минимумом и рыночным потенциалом показывает общую чувствительность спроса к маркетингу. Мы можем представить себе два крайних типа рынка - расширяемый и нерасширяемый. Величина расширяемого рынка, такого как рынок спортивного теннисного инвентаря, весьма чувствительна к уровню расходов на продвижение товаров. Обращаясь к рис. 4.4, а, заметим, что в этом случае расстояние между QJ и Q2 относительно велико. [16]
Ключом для удачных технологических инвестиций является рыночный потенциал технологии, а не ее сложность сама по себе. [17]
Как и случае с ЕС, рыночный потенциал восточного блока ( с его низким уровнем оплаты труда) привлекает зарубежных инвесторов. [18]
Идеальная прибыль - это теоретический показатель рыночного потенциала, а именно, общая долларовая прибыль, получаемая в результате покупки каждой впадины и продажи каждого пика, возникающих в ценовом движении. Очевидно, что данная задача невыполнима, откуда и название - идеальная прибыль. Математически она равна сумме разностей цен, взятых по модулю. [19]
В дополнение к структурному подходу при измерении рыночного потенциала рекомендуется использовать анализ эффективности деятельности хозяйствующих субъектов. [20]
Плоская бегущая коррекция ( 3 - 3 - 5. [21] |
Последний вариант плоской коррекции свидетельствует о наличии еще большего рыночного потенциала. Он называется бегущей ( running) коррекцией. Пример бегущей коррекции бычьего рынка показан на рис. 13.27. Обратите внимание, что волна b поднимается гораздо выше вершины волны а, а волна с остается выше вершины волны 1, которая, напомним, является импульсной. Данная корректирующая конфигурация встречается довольно редко, она характерна для рынка, потенциал которого настолько значителен, что коррекции так и не удается полностью сформироваться. [22]
В зависимости от уровня маркетинговых усилий различают первичный спрос, рыночный потенциал и текущий рыночный спрос. [23]
Торговый персонал должен уметь анализировать данные по продажам, определять рыночный потенциал, обобщать сведения по рынку, разрабатывать маркетинговые стратегии и планы. Сотрудникам службы сбыта необходимо владеть навыками маркетинговой аналитики, которые особенно необходимы на более высоких уровнях управления продажами. Маркетологи считают, что эффективность торгового персонала выше, если работники освоили не только продажи, но и маркетинг. [24]
Доли, занимаемые каждым участником рынка, используются как показатели рыночного потенциала: чем больше доля, тем больше рыночный потенциал. [25]
Зависимость спроса от затрат на маркетинг. [26] |
Кроме того, выделяют абсолютный потенциал рынка, который следует понимать как предел рыночного потенциала при нулевой цене. Смысл этого понятия в том, что оно позволяет оценить порядок величины экономических возможностей, которые открывает данный рынок. Так, абсолютный потенциал рынка легковых автомобилей может определяться общей численностью населения, начиная с возраста получения водительских прав. Очевидно, что существует большой разрыв между абсолютным потенциалом рынка и рыночным потенциалом. Эволюция абсолютного рыночного потенциала обусловлена такими внешними факторами, как уровень доходов и цен, привычки потребителей, культурные ценности, государственное регулирование и т.п. Данные факторы, на которые предприятие не имеет реального воздействия, могут оказать решающее влияние на развитие рынка. Иногда предприятия могут оказать косвенное влияние на эти внешние факторы ( например, путем лоббирования снижения возраста получения водительских прав), но эти возможности ограничены. Поэтому основные усилия предприятий направлены на предвидение изменения внешней среды. [27]
Специфика разрабатываемых современных бизнес-планов состоит в том, что они обязательно предусматривают мониторинг возможного рыночного потенциала в органической увязке с фактическим и прогнозным состоянием рынков сбыта и факторов маркетинговой среды. [28]
Первый раздел посвящен совершенствованию методологии стратегического планирования на основе построения моделей функционирования и рыночного потенциала РСЭС, разработки иерархии стратегических приоритетов, стратегий и их составляющих, выделения макромодели стратегии в качестве системообразующего элемента, что устанавливает требования к логике и процедурам формирования стратегии развития. [29]
Маркетинговый отдел совместно с отделом НИОКР должны установить четкие взаимосогласованные приоритеты проектов, которые имеют рыночный потенциал. Руководители маркетинга и НИОКР совместно с руководством фирмы должны регулярно обсуждать ход совместной работы над проектом. [30]