Cтраница 3
Цифровые схемы на основе сверхпроводников, которые обеспечивают высокое быстродействие ( диапазон ГГц), имеют рыночный потенциал для применения в той области, где кремниевые КМДП-схемы не могут достигнуть тех же частот из-за литографических ограничений. Они могут с успехом применяться в высокоскоростном аналого-цифровом и цифро-аналоговом преобразовании. [31]
Так, на бычьем рынке в ходе оживления волна В достигает вершины волны А, демонстрируя более высокий рыночный потенциал. Завершающая волна С заканчивает свой ход у основания волны А или чуть ниже - в отличие от модели зигзаг, которая опускается гораздо ниже. [33]
Доли, занимаемые каждым участником рынка, используются как показатели рыночного потенциала: чем больше доля, тем больше рыночный потенциал. [34]
Имеются многочисленные способы, при помощи которых правительство по различным причинам может сделать невыгодным для фирмы стремление реализовать свой рыночный потенциал исключительно за счет экспорта. Фирма может оказаться должна производить продукцию в другой стране, если собирается там торговать. [35]
Предприятия подлежат выводу из числа действующих в связи с неэффективностью, если на первом этапе они были отнесены к группе, характеризующейся низким производственным и рыночным потенциалом, и в отношении них не принято в установленном порядке Правительством Российской Федерации решение о переводе в статус казенного завода. [36]
Под концепцией нового товара понимается научно обоснованное и опирающееся на практику маркетинговой деятельности развернутое представление не только непосредственно о товаре, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале, жизненном цикле, но и о внешних по отношению к нему факторах и условиях, во многом предопределяющих рыночный успех и неудачу нового товара, его реальное место в товарном ассортименте предприятия, эффективность той части производственно-сбытовой деятельности предприятия, которая опирается на такой товар. Это, во-первых, производственные факторы, формирующие стоимостные и ценовые показатели нового товара, его качественные характеристики, масштабы выпуска, техническую базу сбытовой деятельности и сервиса Во-вторых, - факторы, находящиеся на стороне потребителей и рынка в целом: характер спроса на новый товар и его аналоги, качественные и количественные характеристики спроса, отношение покупателей к предприятию и его продукции, состояние конъюнктуры и тенденция развития конкретного сегмента рынка, уровень и острота конкуренции. [37]
В качестве приоритетов предлагается учитывать: общественную значимость проекта; влияние на имидж инвестора; соответствие целям и задачам инвестора; соответствие финансовым и организационным возможностям инвестора; рыночный потенциал создаваемого продукта; период окупаемости проекта; прибыль; уровень риска; эко-логичность и безопасность проекта; соответствие действующему законодательству. [38]
Должна ли некоммерческая организация рискнуть и попытаться выйти на новый рынок или она обладает достаточной долей существующего рынка - это вопросы, на которые можно ответить только после тщательного определения существующего и будущего рыночного потенциала. Поэтому, чтобы выполнять свои обязанности по планированию маркетинга, его осуществлению и контролю, маркетологи в некоммерческих организациях нуждаются в оценках текущей и будущей величины рынка. Мы определяем рынок как набор фактических и потенциальных потребителей рыночного предложения. Задача маркетолога состоит в том, чтобы выделить различные уровни исследуемого рынка, такие как: потенциальный рынок, доступный рынок, квалифицированный рынок, целевой рынок и освоенный рынок. [39]
Для умеренно концентрированных рынков определены следующие меры: разрешено проводить сделки в форме слияния, присоединения финансовых организаций и приобретения блокирующих и контрольных пакетов акций ( долей) в уставных капиталах финансовых организаций при условии, что рыночный потенциал не увеличится либо не превысит среднее значение показателей для умеренно концентрированных рынков. [40]
Под термином рыночный потенциал понимается возможность хозяйствующего субъекта оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке и ( или) затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам, и не связанная напрямую с долей хозяйствующего субъекта на товарном рынке. Рыночный потенциал хозяйствующего субъекта может быть связан с наличием его доминирующего положения на рынке. Однако на отдельных товарных рынках возникают ситуации, когда хозяйствующий субъект с долей на рынке менее 35 % обладает рыночным потенциалом по отношению к другим хозяйствующим субъектам на этом же товарном рынке. [41]
Зависимость спроса от затрат на маркетинг. [42] |
Рыночный потенциал - это предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды. С определенными допущениями в качестве рыночного потенциала можно рассматривать спрос, соответствующий его максимальному значению на кривой жизненного цикла какого-то продукта для стабильного рынка. В этом случае предполагается, что конкурирующие фирмы для поддержания спроса прилагают максимально возможные маркетинговые усилия. Факторы внешней среды оказывают существенное влияние на рыночный потенциал. [43]
Бизнес-план выполняет роль дорожной карты с обозначением маршрутов и адресов выгодных партнеров, инвесторов и реальных источников покрытия потребности. Именно этот документ делает возможным комплексную оценку рыночного потенциала фирмы, ее перспективных возможностей с привлечением классных специалистов. Бизнес-план должен отражать эффективность и реальность маркетингового проекта, его стратегические возможности на базе маркетинговых исследований с учетом факторов внутренней и внешней социально-рыночной среды. [44]
Обычно торговые агенты обслуживают определенные территории, на которых обеспечивают сбыт и прямые продажи, в частности, всех продуктов организации. Конкретные территории могут выбираться исходя из равных величин рыночного потенциала или одинаковой загрузки торгового персонала. При этом берутся в расчет месторасположение и природные границы территории обеспеченность транспортом и другими средствами коммуникаций. [45]