Замена - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Замена - канат

Cтраница 1


Замена канатов стальными холоднокатаными лентами из стали 65Г с ав 1800 - 7 - 1860 МПа целесообразна, технически и экономически оправдана как для грузовых, так и для пассажирских лифтов и сулит снижение трудоемкости изготовления лифтовых установок в целом. Достигается экономия от снижения веса редуктора и шкива трения, причем передаточное число редуктора уменьшается вследствие малых размеров шкива трения.  [1]

Замена канатов на стальные ленты в грейферных установках не связана с серьезными конструктивными трудностями и вполне осуществима при небольшой емкости грейфера. Грейферы средней емкости необходимо подвешивать на нескольких параллельных лентах, что придаст конструкции большую жесткость от закручивания. В качестве замыкающих надо использовать две - четыре параллельно работающие ленты.  [2]

3 Приспособление для развития каната. [3]

При замене каната отвязывают неподвижный конец старого каната, к нему привязывают новый и с ходового конца перетягивают в талевую систему новый канат с помощью роликов.  [4]

При замене канатов, которые закреплены зажимами, необходимо придерживаться того же порядка, что и при замене канатов с клиновым креплением. При постановке зажимов надо помнить, что шаг расположения зажимов и длина свободного конца от последнего зажима должны быть равны не менее шести диаметров каната и не более 120 мм. Зажимы должны крепиться при помощи гаек и контргаек. Число зажимов на каждом канате со стороны кабины и со стороны противовеса должно быть не менее трех.  [5]

При замене каната в отдельных случаях, в нарушение нормативно-технической документации, устанавливают канат с меньшим диаметром или с меньшим запасом прочности. Проводят некачественные осмотры канатов и некачественные ремонты, не устраняющие дефекты креплений концов канатов к барабанам, втулкам, коушам.  [6]

При замене канатов, которые закреплены зажимами, необходимо придерживаться того же порядка, что и при замене канатов с клиновым креплением. При постановке зажимов следует помнить, что шаг расположения зажимов и длина свободного конца от последнего зажима должны быть равны не менее шести диаметров каната и не более 120 мм. Зажимы необходимо крепить гайками и контргайками. Число зажимов на каждом канате со стороны кабины и со стороны противовеса должно быть не менее трех.  [7]

8 Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [8]

При необходимости замены канатов строго соблюдают правила разматывания каната с катушки или бухты.  [9]

Рекомендуется производить замену каната при перебазировке крана. При необходимости замены каната во время эксплуатации запасовку нового каната рекомендуется производить протаскиванием за старым канатом. Концы при этом сращиваются проволокой диаметром 0 8 - 1 5 мм.  [10]

При каждой замене канатов, являющихся объектами Госгортехнадзора, должно проводиться соответствующее испытание грузом. Дата замены должна заноситься в шнуровую книгу.  [11]

В случае необходимости замены каната раскрепляют его неподвижный конец и соединяют с концом нового каната. При вращении барабана лебедки старый канат постоянно снимается с талевой системы и наматывается на барабан лебедки. Одновременно с этим новый канат, разматываясь со своего барабана, следом за концом старого переходит через шкивы талевой системы. Когда конец нового каната, пройдя талевую систему, намотается на барабан лебедки поверх старого каната, свободный конец нового каната крепят как неподвижный конец. Затем разматывают конец нового каната с барабана лебедки и отсоединяют от старого каната. После этого старый канат сматывают с барабана лебедки, а конец нового каната присоединяют к барабану и наматывают на барабан в обычном порядке.  [12]

Превышение сопротивления разрыву затрудняет замену канатов при износе. Заменяемые канаты должны отвечать требованиям инструкции по эксплуатации кранов.  [13]

Частичные технические освидетельствования лифтов проводятся при замене канатов, электродвигателей и ловителей, при капитальном ремонте лебедки и тормоза.  [14]

Подвески крановые для съемных ГЗП и поддонов - замена канатов, скоб, колеи, правка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4