Cтраница 2
Тщательную ревизию мест крепления необходимо производить после каждой замены каната и соответствующих испытаний рабочим грузом. [16]
Подвески крановые для съемных ГЗП и поддонов - замена канатов, скоб, колец, правка. [17]
Если со времени последнего освидетельствования крана была произведена замена каната, то проверяется наличие сертификата и соответствие запаса прочности каната Правилам, при этом диаметр каната не должен превышать величины, указанной в паспорте крана. [18]
Если со времени последнего освидетельствования крана была произведена замена каната, то проверяется наличие сертификата и соответствие запаса прочности каната данным табл. 5.1; при этом диаметр каната должен соответствовать величине, указанной в паспорте крана. [19]
Частичное техническое освидетельствование производится при: а) замене канатов кабины или противовеса - статическое испытание; б) замене электродвигателя с другими параметрами - динамическое испытание; в) капитальном ремонте лебедки, тормоза или их замене - динамическое и статическое испытания без проверки ловителей и буферов; г) замене ловителей, ограничителя скорости или гидравлического буфера - испытание соответствующего узла. [20]
Какое испытание должно быть проведено при частичном техническом освидетельствовании после замены канатов кабины или противовеса. [21]
Крепление каната к барабану должно производиться способом, допускающим возможность замены каната. В случае применения прижимных планок их должно быть не менее двух. [22]
Лебедки грузовых лифтов Л Г-160 и ЛГ-225. [23] |
В комплект поставки лифта входит струбцина, которая применяется при замене канатов и снятии кабины с ловителей. [24]
Схемы Соединения барабана с редуктором. [25] |
Они должны быть простыми, удобными для осмотра и монтажа, обеспечивать легкость замены каната и надежность его крепления, исключать его резкие перегибы. Для уменьшения усилия, действующего на узел крепления каната, по правилам Госгортех-надзора необходимо на барабане иметь не менее 1 5 запасных витков каната. [26]
После выполнения технических уходов и ремонтов в крановый журнал и паспорт заносят данные о замене канатов, ремонте металлоконструкции, замене грузозахватных органов, ремонте и замене других узлов и агрегатов. [27]
Краны портальные, автомобильные, гусеничные, перегружатели, съемные грузозахватные органы к ним - замена канатов, изготовление на них огонов. [28]
Схемы закрепления каната на барабане. [29] |
Конструкция крепления каната на барабане должна быть надежной, доступной для осмотра, удобной для замены каната и достаточно простой в изготовлении. Канат в месте крепления не должен подвергаться резкому изгибу. Правилами Госгортехнадзора России обусловлено крепление каната на барабане или прижимными планками, или клиновыми зажимами, обеспечивающими надежность крепления. [30]