Замена - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Замена - масло

Cтраница 1


Замена масла, загрязненного в процессе работы в гидравлических и смазочных системах, не решает проблемы продления срока его службы.  [1]

Замена масла в масляных затворах должна производиться не реже 1 раза в год.  [2]

Замена масла в двигателе должна проводиться после пробега первых 4000 - 5000 и 10000 км, а затем через каждые 10000 км пробега.  [3]

Замена масла в системе гидроусилителя проводится при сезонном обслуживании и при сильном загрязнении масла.  [4]

Замена масла в таком количестве связана с большими материальными затратами, а также требует временного отключения аппаратуры. Поэтому необходимо, чтобы трансформаторное масло работало длительное время, исчисляемое годами, полностью удовлетворяя высоким требованиям нормальной эксплуатации высоковольтной электрической аппаратуры.  [5]

Замена масла в картере в процессе эксплуатации производится через 4000 км пробега ( двигатель АЗЛК.  [6]

Замена масла в силовых трансформаторах - работа весьма трудоемкая, связана с транспортировкой трансформатора в мастерскую, его вскрытием и последующим капитальным ремонтом.  [7]

Замена масла для смазки механизмов силовой передачи автомобилей смесью автола с солидолом недопустима, так как применение такой смеси вызывает повышенные износы.  [8]

Замена масла водою дает значительную экономию. Пенный фильтр не забивается пылью и надежен в эксплуатации.  [9]

Замена масла, применяемого для смазки металлорежущего и другого холодного оборудования, производится главным образом по величине вязкости. При этом заменитель масла должен иметь вязкость-равную или несколько большую, чем вязкость заменяемого масла. Для легких индустриальных масел эта разница должна быть не более 1 - 1 5 ВУ50 от верхнего предела вязкости по ГОСТ, для средних - до 2 ВУдо и несколько большая разница допустима для более тяжелых масел.  [10]

11 Возможные замены масел другими сортами. [11]

Замена масла, применяемого для смазки металлорежущего и другого холодного оборудования, производится главным образом по величине вязкости. При этом заменитель масла должен иметь вязкость, равную или несколько большую, чем вязкость заменяемого масла. Для легких индустриальных масел эта разница должна быть не более 1 - 1 5 ВУ50 от верхнего предела вязкости по ГОСТ, для средних - до 2 ВУ50 и несколько большая разница допустима для более тяжелых масел.  [12]

Замена высокотоксичного каменноугольного шпалопропиточного масла на малоопасные нефтяные пропиточные защитные материалы позволит значительно улучшить санитарно-гигиеническую и экологическую ситуацию на шпалопропиточных заводах.  [13]

Замена высокотоксичного каменноугольного шпалопропиточ-ного масла на малоопасные нефтяные пропиточные, защитные материалы позволит значительно улучшить санитарно-гигиеническую и экологическую ситуацию на шпалопропиточных заводах.  [14]

15 Масла для подшипников с кольцевой смазкой. [15]



Страницы:      1    2    3    4