Cтраница 2
Замену масла следует производить 1 раз в 3 - - 6 мес. [16]
Замену масла в масленках производят каждую рабочую смену. Необходимо систематически производить промывку в бензине масленок, маслодозировок и подставок для них. [17]
Замену масла в масляной системе компрессора следует производить через 400 - 500 ч его работы. При пуске нового компрессора смену масла следует производить каждые 2 - 3 дня, делая это 3 - 4 раза в зависимости от степени загрязнения масла. [18]
Замену масла производят согласно паспорту на редуктор. [19]
Пробки наливного ( контрольного и сливного отверстий в ко -, робке передач. [20] |
Замену масла в коробке передач и заднем мосту рекомендуется производить сразу же после поездки, пока масло нагрето, в такой последовательности. [21]
Замену масла, смазку узлов и сочленений необходимо выполнять при неработающем двигателе. Если водитель или слесарь находится под автомобилем, то в кабине ( на рулевом колесе) должна быть вывешена табличка Двигатель не пускать. Автомобиль должен быть надежно заторможен, чтобы он не мог самопроизвольно сдвинуться с места. [22]
Замену масла в масляной системе компрессора следует производить через 400 - 500 ч его работы. Смазочные масла в насосно-компрессорном отделении должны применяться в соответствии с указаниями заводов - изготовителей двигателей, компрессоров, насосов. Количество смазочных материалов, хранящихся в помещении на-сосно-компрессорного отделения, не должно превышать суточной потребности. Смазочный материал должен храниться в специальных металлических бачках с крышками и ручками. [23]
Замену масла в гидравлических системах выполняют смазчики совместно с ремонтной бригадой. Смазка крупного оборудования выполняется совместно с рабочими, обслуживающими агрегат. Перечень этого оборудования составляют механики цехов. [24]
Замену масла по времени, независимо от его состояния, производят на малом периодическом ремонте у тепловозов, не проработавших гарантийного пробега, и на большом периодическом ремонте для остальных тепловозов. [25]
Замену масла в гидроусилителе и смазку деталей и узлов рулевого управления производят в сроки, предусмотренные картой смазки. Для гидроусилителя необходимо применять только чистое, отфильтрованное масло. Заливать масло следует через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в бачке гидроусилителя. [26]
Замену масла, заливаемого в резервуары маслонасосов централизованной смазки, необходимо совмещать с промывкой как заливочного резервуара, так и всей системы маслопроводов и корпусов, смазываемых маслонасосом узлов. [27]
Замену масла в редукторах, коробках, и корпусах передач ручной смазки следует совмещать с промывкой редукторов, коробок п корпусов, производимой в той же последовательности, за исключением двух предпоследних операций, заменяемых вторичной протиркой, или обсушкой. [28]
Допускается замена масла веретенного 3 и веретенного ЗВ нейтральным маслом селективной очистки, отвечающим нормам стандартов на указанные масла. [29]
Для замены масла под спускное отверстие ставят коробку и отвинчивают пробку. Когда масло стечет, подставляют другую коробку и промывают подшипник керосином. Дав стечь керосину, вливают в подшипник немного масла, чтобы удалить остаток керосина, и дают ему стечь. Затем завинчивают пробку и заливают подшипник свежим маслом до уровня маслоуказателя. [30]