Замена - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Замена - масло

Cтраница 3


Для замены масла под спускное отверстие ставят противень и отвинчивают пробку. Когда масло стечет, подставляют другую коробку и промывают подшипник керосином. Дав стечь керосину, вливают в подшипник немного масла, чтобы удалить остаток керосина, и дают ему стечь. Затем завинчивают пробку и заливают подшипник свежим маслом немного ниже контрольного отверстия для проверки уровня масла.  [31]

Для замены масла под спускное отверстие ставят противень и оз - винчивают пробку. Когда масло стечет, подставляют другую коробку в промывают подшипник керосином. Дав стечь керосину, вливают в подшипник немного масла, чтобы удалить остаток керосина, и дают ему стечь. Затем завинчивают пробку и заливают подшипник свежи маслом немного ниже контрольного отверстия для проверки уровня масла.  [32]

Для замены масла под спускное отверстие ставят коробку и отвинчивают пробку. Когда масло стечет, подставляют другую коробку и промывают подшипник керосином. Дав стечь керосину, вливают в подшипник немного масла, чтобы удалить остаток керосина, и дают ему стечь. Затем завинчивают пробку и заливают подшипник свежим маслом немного ниже контрольной черты маслоуказателя.  [33]

После замены масла наблюдают за работой подшипников.  [34]

Поэтому замена масел на ХД при пропитке конденсаторов уменьшает объем конденсатора ( при той же электрической емкости) почти в два раза. Преимуществом ХД является также их негорючесть. Однако ХД имеют и свои недостатки. Они сильно токсичны, из-за чего применение их для пропитки конденсаторов в некоторых странах запрещено законом. В связи с сильно выраженной полярностью ХД на их электроизоляционные свойства весьма значительно влияют примеси ( рис. 6 - 9); наличие примесей существенно сказывается на потерях сквозной электропроводности при повышенной температуре, но практически не влияет на tg б в области дипольного максимума потерь. Недостатком ХД является заметное снижение их ег и, следовательно, емкости пропитанных ХД конденсаторов при пониженных температурах. Хлорированные дифеннлы обладают сравнительно высокой вязкостью, что в некоторых случаях вызывает необходимость разбавления ХД менее вязкими хлорированными углеводородами.  [35]

36 Зависимости tg S совола разной степени очистки от температуры при частоте 50 Гц. [36]

Поэтому замена масел на ХД при пропитке конденсаторов уменьшает объем конденсатора ( при той же электрической емкости) почти в два раза. Преимуществом ХД является также их негорючесть. Однако ХД имеют и свои недостатки. Они сильно токсичны, из-за чего применение их для пропитки конденсаторов в некоторых странах запрещено законом. В связи с сильно выраженной полярностью ХД на их электроизоляционные свойства весьма значительно влияют примеси ( рис. 6 - 9); наличие примесей существенно сказывается на потерях сквозной электропроводности при повышенной температуре, но практически не влияет на tg 8 в области дипольного максимума потерь. Недостатком ХД является заметное снижение их ЕГ и, следовательно, емкости пропитанных ХД конденсаторов при пониженных температурах. Хлорированные дифенилы обладают сравнительно высокой вязкостью, что в некоторых случаях вызывает необходимость разбавления ХД менее вязкими хлорированными углеводородами. Так, при 50 С кинематическая вязкость совола составляет 75 мм2 / с, а трихлордифенила ( С12Н7С13) - 126 мм2 / с; совтол ( смесь 90 % совола и 10 % трихлорбензола СеН3С13) имеет при той же температуре вязкость 25 мм2 / с, а гексол ( смесь 20 % совола и 80 % гексхлорбутадиена С4С1е) - всего 1 8 ммг / с. Температура застывания совола равна 5 С, совтола - минус 7 С, гексода - ниже минус 60 С.  [37]

38 Фланец переднего карданного вала. [38]

Для замены масла в дополнительном воздушном фильтре ( у автомобиля ВАЗ-2121) необходимо снять крышку фильтра, вынуть фильтрующий элемент, промыть его бензином в моечной ванне и продуть сжатым воздухом; вынуть из корпуса поддон, слить из него масло, промыть бензином и установить на место; собрать дополнительный воздушный фильтр в последовательности, обратной разборке, залив в него моторное масло.  [39]

После замены масел и смазок машину доставляют к месту хранения и снимают с нее узлы и детали, которые подлежат хранению в особых условиях. Обычно с машины при открытом хранении снимают ремни, втулочно-роликовые цепи, пневматические шины, аккумуляторы, фары, генератор, стартер. Промытые ремни обдувают сжатым воздухом, просушивают и припудривают тальком, после чего их связывают в комплекты. Цепи очищают от пыли и промывают в ванной с керосином. Вымытые цепи помещают в бак с нагретым до 80 - 90 С дизельным маслом на 15 - 20 мин. После стекания масла с цепи их свертывают в рулон и заворачивают в жесткую бумагу. После демонтажа шин камеры, покрышки и ободные ленты очищают от пыли сжатым воздухом, удаляют теплой мыльной водой масляные пятна, просушивают на воздухе и припудривают тальком.  [40]

Периодичность замены масла назначают в зависимости от марки масла и модели автомобиля.  [41]

Периодичность замены масел в агрегатах трансмиссии автомобилей должна устанавливаться в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей импортных автомобилей.  [42]

Вопрос замены масла решается в зависимости от конструкции конкретной гидравлической системы.  [43]

44 Расход масла на заполнение подшипников электродвигателей. [44]

Число замен масла в основном принято: для подшипников - 6 раз в год, для редукторов и масляных баков мельниц - 4; число смен смазки - 2 раза в год.  [45]



Страницы:      1    2    3    4