Замена - старая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Замена - старая машина

Cтраница 1


Замена старых машин производится прежде всего в тех отраслях производства, где это наиболее эффективно, где затраты на производство машин дадут наибольший народнохозяйственный эффект. Очевидно, это будет там, где от замены старых машин новыми больше всего возрастет производительность общественного труда, повысится качество продукции, облегчится труд рабочих. Но для того, чтобы определить те отрасли, в которых раньше других целесообразно заменить старые машины новыми, нужно произвести не только качественный экономический анализ, но и количественные экономические расчеты.  [1]

Замена старых машин и оборудования новыми, строительство новых фабрик и заводов влекут за собой рост ггюо-са на средства производства и ведут к. Рост I подразделения ь свою очередь ведет к увеличению числа занятых в ном оасочих и к еосту спроса на предметы потребления.  [2]

При замене старых машин новыми необходимо перерабатывать или создавать заново все системные и прикладные программы. Это весьма трудоемкая работа, если учесть, что объем математического обеспечения современных вычислительных систем достигает многих сотен тысяч машинных слов.  [3]

Вопрос о замене старой машины новой должен решаться путем последовательных приближений. Вначале может быть выяснена лишь актуальность замены старой машины новой.  [4]

Решение вопроса о замене старой машины новой связано с анализом капитальных затрат и эксплуатационных расходов по новой и старой машинам.  [5]

Обычно вопрос о замене старой машины новой должен решаться накануне предстоящего большого капитального ремонта старой машины. При этом нужно предварительно проверить, что является более экономичным: затрата средств на ремонт старой машины или на замену старой машины новой.  [6]

Если - - - замена старой машины новой является экономически высоко эффективной, так как позволяет получить экономию как на капитальных затратах, так и на эксплуатационных расходах.  [7]

Вопрос об экономической эффективности замены старых машин новыми тесно связан с планированием объема изготовления новых машин. Потребное количество новых машин зависит от того, будут ли ими заменять старые машины или новые машины будут использованы только для увеличения действующего машинного парка. От решения этого вопроса зависит, в частности, себестоимость новой машины, поскольку последняя тесно связана с объемом выпуска новых машин. Поэтому экономическая эффективность внедрения новых машин связана с тем, предполагается ли ими заменить старые машины. В ряде случаев для расширения машинного парка производятся машины не прежней, а новой конструкции.  [8]

Правильное определение экономической эффективности замены старых машин новыми относится к числу сложных технико-экономических задач, которые не могут быть решены посредством одних только расчетов. Однако расчет здесь нужен.  [9]

Далеко не всегда определение экономичности замены старой машины новой предполагает сравнение показателей только по самим машинам. Например, решение вопроса о том, заменять ли старые, менее мощные локомотивы новыми, более мощными, зависит не только от технико-экономических показателей локомотивов, но и от состояния путей. Эффективность замены паровозов электровозами зависит от объема капитальных вложений, необходимых для электрификации железной дороги, включая затраты на строительство электростанции, тяговой подстанции, контактной сети и пр.  [10]

Решение вопроса о наиболее целесообразном моменте замены старых машин связано с их техническим состоянием. Наоборот, в случае когда старая машина еще не требует большого ремонта, целесообразно продолжать на известном отрезке времени ее эксплуатацию.  [11]

Большое значение для решения вопроса об экономической эффективности замены старой машины новой в ряде случаев имеет учет продолжительности демонтажа старой машины и установки новой машины. Иногда демонтаж старой и установка новой машины требуют большого календарного времени. В течение этого времени ни старый заменяемый агрегат, ни новый агрегат, заменяющий старый, не дают никакой продукции. Если старая машина является звеном непрерывного технологического процесса, замена ее новой машиной может на длительное время вызвать остановку всех агрегатов, представляющих звенья единой поточной линии. Последнее же бывает связано с недодачей значительного количества продукции и с большими непроизводительными расходами. Поэтому при сопоставлении затрат нужно в дополнительных затратах по замене старой машины новой учесть потери, связанные с недодачей продукции, и затраты по демонтажу старой и монтажу новой машин. Чем больше величина этих затрат, тем, при прочих равных условиях, менее эффективна замена старой машины новой.  [12]

Но социалистическое общество не может расходовать накопления на замену старых машин новыми в любых масштабах. Естественно, что накопления прежде всего направляются на освоение новых производств, новых отраслей производства и на дальнейшее увеличение выпуска той продукции, для которой предназначены эти машины. Новые машины используются прежде всего не для замены старых, а наряду со старыми.  [13]

Установление степени физического износа необходимо для определения реальной остаточной стоимости, правильного планирования замены старых машин и оборудования новыми.  [14]

Установление степени износа необходимо для определения реальной остаточной стоимости основных фондов для правильного планирования замены старых машин и оборудования новыми.  [15]



Страницы:      1    2    3    4