Замена - старая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Замена - старая машина

Cтраница 3


Мировое производство легковых автомобилей в 1970 - е годы составило 211 3 млн., а парк ЛА за этот период увеличился на 120 млн единиц. Следовательно, менее половины производимых в мире ЛА шли тогда на замену старых машин ( реновацию автопарка), а более половины - на увеличение численности автопарка. Таким образом, основной задачей автомобилестроения мира становится замена старших машин новыми, а не увеличение автопарка.  [31]

Установление степени физического износа необходимо для определения реальной остаточной стоимости машин и оборудования, сроков замены старых машин и оборудования новыми.  [32]

Обычно вопрос о замене старой машины новой должен решаться накануне предстоящего большого капитального ремонта старой машины. При этом нужно предварительно проверить, что является более экономичным: затрата средств на ремонт старой машины или на замену старой машины новой.  [33]

Моральный износ подразделяется на два вида: 1) введение в эксплуатацию более дешевых технических средств, вследствие чего происходит обесценивание старого действующего оборудования; 2) замена старых машин более производительными, способными за то же время вырабатывать больше продукции, в результате чего стоимость оборудования быстрее переносится на готовые изделия.  [34]

При высоких темпах развития промышленности и ограниченных размерах капитальных вложений перемещение старой техники в слабо или совсем немеханизированные участки производства представляет собой рациональное явление, приводящее к экономии и живого и овеществленного труда, хотя практически такое перемещение техники приводит к сохранению морально устаревших средств труда. Процесс перемещения экономически оправдан и выгоден до тех пор, пока существует ручной труд наряду с механизированным трудом того же рода и имеется выбор между возможностью замены ручного труда или замены старой машины новой. В этом случае экономичнее заменять не морально устаревшую машину новой, а вытеснять ручной труд машиной любой конструкции, так как экономия в живом труде при механизации ручных работ в подавляющем большинстве случаев выше, чем при замене старой машины другой, более производительной.  [35]

К их числу относятся: некоторые закономерности износа машин, графо-аналитический метод расчета срока службы машины, методы расчета норм амортизации и затрат на ремонт машин, определение экономической эффективности замены старых машин новыми, экономическое обоснование размерного ряда машин и унификации их узлов и деталей и некоторые другие.  [36]

Потребность социалистического общества в новых машинах, облегчающих и экономящих труд, очень велика. В то же время внедрение новых машин, замена старых машин новыми связаны с новыми капитальными вложениями. На замену старой машины нужно израсходовать соответствующие накопления.  [37]

Кризис способствовал понижению цен; в фазе депрессии они по-прежнему низки, что требует от капиталистов снижения издержек производства. Основным средством их понижения помимо усиления эксплуатации, которую капиталисты в меру имеющихся возможностей пытаются использовать, является модернизация производства. Путем переоборудования предприятий, внедрения технических усовершенствований, замены старых машин и оборудования новыми, более производительными, капиталисты стремятся сделать производство прибыль ным при тех низких ценах, которые установились в фазе кризиса. Обновление основного капитала обеспечивает переход капиталистической экономики из фазы депрессии в фазу оживления.  [38]

Статистические исследования несчастных случаев могут дать нужный, а иногда и неожиданный результат. Так, в приведенном примере может оказаться, что наиболее травмируемыми на предприятии явились лица со стажем работы по основной специальности от 1 года и более 20 лет; это может свидетельствовать как о недостатках в производственном обучении новичков ( лица со стажем до 1 года), так и о снижении требований со стороны инженерно-технических работников за безопасным ведением работ кадровыми рабочими. Однако может оказаться, что в анализируемый период происходила замена старых машин новыми с другими принципами управления и обслуживания. Это может навести исследователя на правильный вывод о том, что рабочие со стажем более 20 лет ( их возраст, как правило, свыше 45 - 50 лет) по ряду причин не сумели быстро освоить новую технику, следовательно, они нуждаются в иных методах обучения.  [39]

Если предполагается на протяжении многих лет продолжать эксплуатацию старой машины, ремонты будут производиться относительно чаще. При этом в процессе осуществления каждого ремонта в большой мере будут предусматриваться работы, связанные с предупреждением прогрессивных износов. Наоборот, в тех случаях, когда стал актуальным вопрос о замене старой машины новой, ремонты будут производиться относительно реже. Это уже в основном ремонты только по потребности, а не профилактические.  [40]

При высоких темпах развития промышленности и ограниченных размерах капитальных вложений перемещение старой техники в слабо или совсем немеханизированные участки производства представляет собой рациональное явление, приводящее к экономии и живого и овеществленного труда, хотя практически такое перемещение техники приводит к сохранению морально устаревших средств труда. Процесс перемещения экономически оправдан и выгоден до тех пор, пока существует ручной труд наряду с механизированным трудом того же рода и имеется выбор между возможностью замены ручного труда или замены старой машины новой. В этом случае экономичнее заменять не морально устаревшую машину новой, а вытеснять ручной труд машиной любой конструкции, так как экономия в живом труде при механизации ручных работ в подавляющем большинстве случаев выше, чем при замене старой машины другой, более производительной.  [41]

Это фаза цикла, при которой застой сменяется ростом, она характеризуется обновлением основного капитала. Кризис вызвал снижение цен, что требует, в свою очередь, снижения издержек производства. Одним из основных средств снижения цен на выпускаемую продукцию является модернизация производства. Замена старых машин новыми, более производительными и экономичными, позволяет сделать производство более прибыльным. Обновление капитала ( основных фондов) позволяет перевести производство из фазы депрессии ( застоя) в фазу оживления. Это вынужденный, но закономерный процесс. Обновление капитала позволяет не только сохранить, но и увеличить прибыль предприятия в условиях низких цен.  [42]

В нашем примере более новая машина - более производительная, а приобретение ее стало обходиться несколько дешевле. Новая машина расходует в час меньшее количество энергии, выпуская больше изделий. Тем не менее оказывается, что если в данном конкретном примере старую машину не сдавать в лом после первых 10 000 ч ее работы, а подвергнуть капитальному ремонту, то единица продукции будет получена при меньших затратах, а после проведения двух ремонтов - примерно при тех же затратах, что и при применении новой машины. Проведение каждый раз соответствующих экономических расчетов позволит ясно представить, какое изменение затрат на единицу продукции последует при проведении необходимых ремонтов машины и при замене старой машины новой.  [43]

В социалистическом хозяйстве сроки замены старой машины новой планируются. Правильное решение вопроса о том, когда целесообразно заменить старую машину новой, должно базироваться на всестороннем изучении и использовании объективных экономических и технических законов. Однако этот важный вопрос еще мало разработан в нашей литературе. Разработка способов определения экономической эффективности замены старых машин новыми имеет важное теоретическое и практическое значение для социалистической экономики.  [44]

Большое значение для решения вопроса об экономической эффективности замены старой машины новой в ряде случаев имеет учет продолжительности демонтажа старой машины и установки новой машины. Иногда демонтаж старой и установка новой машины требуют большого календарного времени. В течение этого времени ни старый заменяемый агрегат, ни новый агрегат, заменяющий старый, не дают никакой продукции. Если старая машина является звеном непрерывного технологического процесса, замена ее новой машиной может на длительное время вызвать остановку всех агрегатов, представляющих звенья единой поточной линии. Последнее же бывает связано с недодачей значительного количества продукции и с большими непроизводительными расходами. Поэтому при сопоставлении затрат нужно в дополнительных затратах по замене старой машины новой учесть потери, связанные с недодачей продукции, и затраты по демонтажу старой и монтажу новой машин. Чем больше величина этих затрат, тем, при прочих равных условиях, менее эффективна замена старой машины новой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4