Замена - старая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Замена - старая машина

Cтраница 2


Если принять нормативный срок окупаемости для данного примера 3 года, то следует, что замена старой машины новой преждевременна.  [16]

Установление степени физического износа необходимо для определения реальной остаточной стоимости основных фондов для правильного планирования замены старых машин и оборудования новыми.  [17]

В этом случае снимать машины с эксплуатации и выбраковывать можно в любой из этих сроков в зависимости от возможностей замены старых машин новыми, а также по соображениям морального износа.  [18]

Обычно при решении вопроса об эффективности модернизации старой, находящейся в эксплуатации машины, должны быть сопоставлены показатели по трем вариантам: по ремонту старой машины, модернизации старой машины и замене старой машины новейшей.  [19]

Расширение экономической границы применения машин до учета экономии всего общественного труда устраняет свойственное капитализму препятствие на пути применения машин в виде стоимости рабочей силы, позволяет раньше, чем это происходит в условиях капитализма, начинать замену старых машин новыми и тем самым способствует ускорению технического прогресса. Известно, что определяющее воздействие на технический прогресс оказывают практическое использование техники, выявляющее возможность и недостатки действующей конструкции, направления ее совершенствования. Практический опыт больше там, где машина внедрена раньше. Здесь более благоприятны условия для создания в относительно короткие сроки лучшей конструкции машин. В период, пока при капитализме стоимость машин доводится до приемлемой для капиталистов величины, в социалистическом обществе осваиваются новые машины, совершенствуются их конструкции, улучшаются экономические параметры. По уровню техники в любой отрасли производства социализм имеет возможность, таким образом, быть впереди капитализма.  [20]

Оптимальный срок службы машин, определяемый с полным учетом особенностей нашего социалистического хозяйства, хотя и является теоретической величиной, важен как база для планирования и установления пропорций между развитием ремонтного хозяйства и производством новых машин, распределением последних на новое строительство и замену старых машин, определения целесообразности замены в производстве одних моделей машин другими. Все эти исключительно важные для планового хозяйства вопросы невозможно решить, не зная какой же оптимальный срок службы данной машины.  [21]

Если учесть, что при среднем нормативнем сроке службы оборудования 12 лет через 3 года службы машине необходим средний ремонт, а через 8 лет в машиностроении разрабатывается новая машина того же назначения, то первая степень износа машины требует проведения ремонта, вторая - проведения капитального ремонта с модернизацией, а третья - замены старой машины на новую.  [22]

В социалистическом хозяйстве сроки замены старой машины новой планируются. Правильное решение вопроса о том, когда целесообразно заменить старую машину новой, должно базироваться на всестороннем изучении и использовании объективных экономических и технических законов. Однако этот важный вопрос еще мало разработан в нашей литературе. Разработка способов определения экономической эффективности замены старых машин новыми имеет важное теоретическое и практическое значение для социалистической экономики.  [23]

Однако десятки тысяч грузоподъемных кранов продолжают работать на предприятиях и стройках народного хозяйства после истечения нормативного срока службы. Это объясняют следующим: во-первых, замена старых машин требует много новых, выпуск которых еще недостаточен; во-вторых, нужны определенные время и средства на демонтаж старых машин ( например, мостовых кранов), установку и монтаж новых; в-третьих, не все машины, отработавшие нормативный срок, вышли из строя или находятся в аварийном состоянии. На предприятиях, где хорошо организован надзор за содержанием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, своевременно и качественно проводят техническое обслуживание, профилактические ремонты и технические освидетельствования, грузоподъемные машины находятся в исправном состоянии и могут еще определенное время работать надежно и безопасно, даже после истечения нормативного срока службы.  [24]

Вопрос о замене старой машины новой должен решаться путем последовательных приближений. Вначале может быть выяснена лишь актуальность замены старой машины новой.  [25]

Замена старых машин производится прежде всего в тех отраслях производства, где это наиболее эффективно, где затраты на производство машин дадут наибольший народнохозяйственный эффект. Очевидно, это будет там, где от замены старых машин новыми больше всего возрастет производительность общественного труда, повысится качество продукции, облегчится труд рабочих. Но для того, чтобы определить те отрасли, в которых раньше других целесообразно заменить старые машины новыми, нужно произвести не только качественный экономический анализ, но и количественные экономические расчеты.  [26]

Потребность социалистического общества в новых машинах, облегчающих и экономящих труд, очень велика. В то же время внедрение новых машин, замена старых машин новыми связаны с новыми капитальными вложениями. На замену старой машины нужно израсходовать соответствующие накопления.  [27]

Под первой формой автор понимает техническое перевооружение предприятия, но специально подчеркивает, что замена действующего оборудования не увеличивает объема производства. Вряд ли в практике обновления основных фондов действующих предприятий возможна замена старых машин технически более совершенными без изменения мощности предприятия.  [28]

Возникает вопрос, почему владелец подержанной машины продает ее по многократно заниженной по сравнению с остаточной стоимостью цене. Ответ, видимо, заключается в том, что эффект от замены старой машины новой или от использования полученной выручки на другие цели, или от того, что не будет расходов на хранение старой, уже ненужной машины, не только компенсирует убытки в связи с низкой ее продажной ценой, но и принесет определенную прибыль.  [29]

Мировое производство легковых автомобилей в 1970 - е годы составило 211 3 млн., а парк ЛА за этот период увеличился на 120 млн единиц. Следовательно, менее половины производимых в мире ЛА шли тогда на замену старых машин ( реновацию автопарка), а более половины - на увеличение численности автопарка. Таким образом, основной задачей автомобилестроения мира становится замена старших машин новыми, а не увеличение автопарка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4