Cтраница 1
Замена цветных металлов сталью, особенно в оребрении, при прочих равных условиях приводит к увеличению весов и габаритов радиаторов, причем в большей степени для водяных секций, и в меньшей для масляных. Применение сталей, очевидно, возможно лишь в тех случаях, когда это допускается габаритными и весовыми условиями, как например в тепловозах небольшой мощности. [1]
Максимальные возможности замены цветных металлов имеются в электротехнике; черных металлов - в автотракторном и сельскохозяйственном, общем и тяжелом машиностроении; пиломатериалов-в вагоно - и судостроении, а также сельскохозяйственном машиностроении. [2]
Часто используется для замены цветных металлов. [3]
Хорошие результаты дает замена дефицитных и дорогих цветных металлов дешевыми материалами. Однако многие предприятия допускают излишества в расходовании цветных металлов: еще много деталей изготовляется из дорогостоящих цветных металлов и их сплавов. Опыт показывает, что цветные металлы и их сплавы можно экономить, заменяя их дешевыми металлами без ущерба для качества продукции. [4]
Детали автомобиля Жигули.| Волокно полиформ и ворсовальная шишка. [5] |
Средняя эффективность при замене цветных металлов 1 т полиформальдегида составляет - 10 тыс. руб.; при этом расход материала на единицу продукции сокращается в 5 - 6 раз. [6]
Вместе с тем вопрос экономии и замены цветных металлов, в частности свинца и оловянисто-свинцового припоя, менее дефицитными материалами является весьма актуальным. [7]
В последние годы возникла острая необходимость замены цветных металлов на более доступные черные, в связи с чем проточные теплообменники для газовых нагревателей будут изготовляться из стали. Однако с заменой меди на сталь возникает ряд проблем. [8]
Полиформальдегид широко используется в качестве конструкционного материала для замены цветных металлов и сплавов в автомобилестроении, приборостроении, электронике и других отраслях промышленности. Литьем под давлением из него изготовляют втулки, зубчатые колеса, шестерни, корпуса телефонов, детали переключателей, краны, вентили, дверные ручки, приборные щитки, шпули, катушки, валики для оснастки текстильных машин. [9]
Наибольший экономический эффект от использования полимеризационных пластмасс в автомобилестроении достигается при замене цветных металлов. Весьма эффективна также замена стали и алюминия в результате высокого коэффициента замены, а также значительного снижения трудовых затрат. [10]
Плакирование представляет процесс механического покрытия одного металла другим и осуществляется преимущественно для замены цветного металла черным, как более дешевым и менее дефицитным. [11]
В настоящее время развитие техники изготовления подшипников скольжения для прокатных станов идет по линии замены дефицитных и дорогостоящих цветных металлов ( бронзы, баббита) антифрикционными пластмассами: текстолитом, древесно-слоистыми пластиками и пластиками на основе древесной крошки. [12]
Плакирование принято понимать как процесс механического покрытия одного металла другим, главным образом с целью замены цветного металла черным, более дешевым и менее дефицитным. К плакирующему слою предъявляются требования защиты внутреннего слоя ( сердцевины) от коррозии или придания плакируемому металлу других свойств. [13]
Понятно, что применение цветных металлов оправдывается лишь их особыми свойствами, и в технике наблюдается тенденция замены цветных металлов черными там, где это возможно. [14]
Из предварительных результатов проведенной работы по применению стеклопластиков для деталей химической аппаратуры видно, что данный материал является весьма перспективным для замены цветных металлов и нержавеющих сталей. [15]