Замена - цветной металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Замена - цветной металл

Cтраница 2


Фирмой предпринята попытка применить в качестве эксперимента для конденсаторов теплоотводящих ступеней титановые трубы толщиной стенок 0 4 мм, хотя такая замена цветных металлов недостаточно оправдана из-за высокой стоимости титана. Конденсаторы ступеней продольные длиннотрубные.  [16]

Плакирование - процесс механического покрытия ( облицовки) одного металла другим - проводят главным образом с целью защиты от коррозии и замены цветного металла черным, более дешевым и менее дефицитным.  [17]

Выявление антикоррозийного гальванического покрытия для железа, стали и чугуна стойкого к пиву, квасу, сиропу и молоку с целью замены цветных металлов черными в производстве различной аппаратуры, Отч.  [18]

В общем результаты технико-экономических исследований эффективности применения полимерных материалов для большой номенклатуры узлов и деталей показывают возможность достижения экономического эффекта по стоимости: при замене цветных металлов и нержавеющих сталей в среднем в 6 - 16 раз, алюминия в 1 5 - 5 раз, а чугуна и стали в 1 5 - 3 раза.  [19]

При замене черных металлов литьевыми пластмассами трудоемкость изготовления деталей уменьшается в 5 - 6 раз, а себестоимость в 2 - 7 раз, а при замене цветных металлов пластмассами себестоимость снижается в 4 - 10 раз. Принято считать, что 1 т пластмассы заменяет 4 - 5 от цветных металлов.  [20]

Выявление антикоррозионного гальванического покрытия для железа, стали, чугуна ( без последующего лужения), стойкого в пиве, квасе, спирте, молоке с целью замены цветных металлов черными и производства различной аппаратуры, Отч.  [21]

В то же время наиболее высокая экономия сопряженных капитальных затрат образует ся в кабельной отрасли электротехнической промышленности ст замены свинца ( 1026 руб.), в автомобилестроении ( 465 руб.) ст замены цветных металлов и губчатой резины, в химическом и нефтяном машиностроении ( 459 руб.) от замены легированных и цвет ных металлов.  [22]

При замене черных металлов и алюминия материалами первой группы возможно снижение себестоимости деталей в 2 - 3 5 раза, второй группы - соответственно в 1 1 - 1 5 раза, при замене никелесодержащих и цветных металлов - соответственно в 5 - 7 раз и 2 5 - 3 5 раза.  [23]

Литье металлов под давлением в машиностроении и других отраслях промышленности представляет собой крупнотоннажное производство, исчисляемое в миллионах тонн в год. Замена цветных металлов пластмассами прежде всего выгодна экономически.  [24]

В качестве конструкционного материала выпускаются полиамидные смолы: П-68, АК-7, П-6. Эти смолы широко используют для замены цветных металлов и сплавов при изготовлении деталей, работающих в узлах трения.  [25]

Благодаря дешевизне материалов, необходимых для изготовления эмалированных изделий, быстроте и экономичности процесса эмалирования, высоким эксплуатационным и декоративным качествам эмалированного металла эмалирование широко применяется при изготовлении предметов домоустройства, посуды, химической аппаратуры. В технике эмалированные черные металлы используют для замены цветных металлов и высоколегированных сталей. В последнее время эмалевые антикоррозионные покрытия применяются для защиты трубопроводов. Развивается производство архитектурно-строительных деталей из эмалированной стали и алюминия. Для защиты металлов от воздействия высоких температур используют жаропрочные эмалевые покрытия.  [26]

Цветные металлы дефицитны и значительно дороже черных, поэтому замена цветных металлов черными металлами или заменителями является важнейшим мероприятием по экономии металлов.  [27]

Материалы, изготовленные на основе полиизобутиленов, относятся ко второй группе. Применением полиизобутиленов во многих случаях разрешается сложная проблема борьбы с коррозией, в особенности же - замена цветных металлов.  [28]

Малая плотность, демпфирующая способность, стойкость к агрессивным средам, электротеплоизоляционные и антифрикционные свойства, простота переработки в изделия способствуют широкому применению пластмасс в машиностроении. При замене черных металлов пластмассами себестоимость массового изготовления деталей снижается в 1 5 - 3 5 раза, а при замене цветных металлов в 5 - 20 раз. Обычно пластмассы представляют собой многокомпонентные материалы, состоящие из связующего вещества, наполнителя, пластификатора, красителя, связывающего вещества, катализатора, ингибитора и других добавок. Подбором компонентов материалу придают желаемые свойства. В качестве связующего вещества применяют искусственные термопластичные и термсреактивные смолы, смеси этих смол и эфиры целлюлозы.  [29]

Покрытия из хлоридов, селенидов и иодидов вследствие недостаточной изученности технологии их образования в настоящее время не могут быть рекомендованы к использованию в промышленных целях. Методы сульфидирования уже теперь могут применяться для повышения долговечности деталей машин и отдельных видов инструмента, а в некоторых случаях, для замены цветных металлов сульфадироданным чугуном.  [30]



Страницы:      1    2    3