Cтраница 1
Замена подшипников качения подшипниками скольжения, общих трансмиссий индивидуальными приводами также способствует ослаблению шума и вибрации. Когда устранение шума в источнике затруднено, источник изолируют от места нахождения рабочих, применяют дистанционное и автоматическое управление. [1]
Замену подшипников качения производят, если они пришли в негодность в связи с длительным хранением и несоблюдением сро ков переконсервацни. [2]
Для замены подшипников качения приводных валов необходимо ослабить, расширить и снять сетки, отсоединить тягу головки от рычага храповика, снять храповый механизм с шестернями, снять крышку головки фильтра, отсоединить корпуса подшипников, снять валы, спрессовать вышедший из строя подшипник качения и заменить новым. [3]
При замене подшипников качения необходимо место под подшипник на валу тщательно зачистить, снять заусенцы, промыть бензином и смазать тонким слоем смазки. [4]
При замене подшипников качения иностранных марок на отечественные разрешается применение компенсирующих колец и шайб в корпусах или на валиках. Кольца и шайбы следует изготовлять механической обработкой на станках, а толщину стенки колец - проверять расчетом на прочность, она не может быть менее 1 мм. Не допускается применение пакетов из тонких шайб. [5]
Как производится замена подшипников качения. [6]
Обычно производится замена подшипников качения. [7]
Как производят замену подшипников качения. [8]
Схема проверки радиальной центровки ротора в корпусе насоса. [9] |
Дли устранения смещения производят замену подшипников качения и расточку посадочных мест их корпусов с последующей запрессовкой гильз, перезаливку подшипников скольжения, исправление положения корпусов подшипников, замену или правку вала. [10]
Приспособление для демонтажа подшипников качения. [11] |
Основными работами, выполняемыми при замене подшипников качения, являются следующие. [12]
Весьма заметный эффект в снижении шума дает замена подшипников качения подшипниками скольжения. [13]
Особую группу неразъемных подшипников скольжения составляют подшипники, предназначенные для замены подшипников качения с сохранением одинаковых габаритов. Эти подшипники состоят из двух колец; внутреннее ( стальное) напрессовывается на вал, а наружное ( из подшипникового материала) - в корпус. [14]
До начала ремонта просматривают документацию на электродвигатель, чтобы проверить, производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения; установить, сколько часов отработали подшипники качения после замены; каковы были зазоры в подшипниках скольжения при последнем замере; не остались ли неустраненными какие-либо дефекты; не появлялись ли дефекты при работе электродвигателя. На основе этих данных решается вопрос об объеме необходимого ремонта электродвигателя. [15]