Cтраница 2
Основные неисправности активной стали статора и ротора электродвигателей. [16] |
До начала ремонта просматривают документацию на электродвигатель, чтобы проверить: производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения; сколько часов отработали подшипники качения после замены; каковы были зазоры в подшипниках скольжения при последнем замере; не остались ли неустраненными какие-либо дефекты; не появились ли дефекты при работе электродвигателя. На основе этих данных решается вопрос об объеме необходимого ремонта электродвигателя. [17]
Прежде чем приступить к ремонту электрической машины, просматривают ее паспорт и проверяют, производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения, сколько часов проработали подшипники после смены, какие были зазоры в подшипниках при последнем замере. На основе этих данных решают вопрос о необходимости ремонта подшипников. [18]
Прежде чем приступить к ремонту электрической машины, просматривают ее паспорт и проверяют, производилась ли при предыдущем ремонте замена подшипников качения или перезаливка подшипников скольжения, сколько часов проработали подшипники после смены, какие зазоры были в подшипниках при последнем замере. На основе этих данных решают вопрос о необходимости ремонта подшипников. [19]
Песковый насос. [20] |
При среднем ремонте предполагается дополнительно замена уплотнительных колец ( для шламовых же насосов-также рабочих колес), а также перезаливка вкладышей или замена подшипников качения и балансировка ротора, что осуществляется по возможности в ремонтном цехе с подменой действующего насоса запасным. [21]
Наиболее эффективным мероприятием является уменьшение уровня виброакустических колебаний в их источнике путем обеспечения хорошей динамической и статической балансировки механизмов, улучшением смазки трущихся поверхностей, заменой подшипников качения на подшипники скольжения, изменением режима работы машины, а также использованием вибродемпфирования, виброгашения и повышением жесткости установки. [22]
В объем капитального ремонта электродвигателя входят его разборка, выемка ротора, осмотр и проверка состояния статора и ротора, их чистка, при необходимости перезаливка подшипников скольжения, замена подшипников качения, ремонт пускорегули-рующей аппаратуры, чистка и ремонт системы охлаждения, профилактические испытания. [23]
В объем капитального ремонта электродвигателя входят его разборка, выемка ротора, осмотр и проверка состояния статора и ротора, их чистка, при необходимости перезаливка подшипников скольжения, замена подшипников качения, ремонт пускорегулирующеи аппаратуры, чистка и ремонт системы охлаждения, профилактические испытания. [24]
В объем капитального ремонта электродвигателя входят его разборка, выемка ротора, осмотр и проверка состояния статора и ротора, их чистка, при необходимости перезаливка подшипников скольжения, замена подшипников качения, ремонт пускорегулирую-щей аппаратуры, чистка и ремонт системы охлаждения, профилактические испытания. [25]
Схема центробежного насоса. [26] |
При среднем ремонте ( С), кроме работ, входящих в текущий ремонт, дополнительно проводятся: 1) замена уплотнительных колец; 2) переливка вкладышей подшипников скольжения при замене подшипников качения; 3) балансировка ротора; 4) замена шпонок и ремонт шпоночных канавок; 5) замена пальцев соединительных муфт. [27]
При конструировании новых или модернизации существующих типов оборудования следует по возможности предусматривать такие мероприятия по снижению шума в источнике: замену возвратно-поступательного движения деталей вращательным; использование косозубых и шевронных шестерен вместо прямозубых, что снижает шум на 5 дБ; применение клиноременных передач вместо зубчатых и цепных ( замена зубчатой передачи на клино-ременную снижает шум на 10 - 15 дБ); замену подшипников качения подшипниками скольжения ( снижение шума на 10 - 15 дБ); введение принудительной смазки вязкими маслами трущихся поверхностей сопряженных деталей; наличие в конструкциях оборудования и технологической оснастки эластичных прокладок, способствующих ослаблению шума. [28]
Узел водяной насос-вентилятор заслуживает большого внимания с точки зрения перспективы применения пластмасс. Замена подшипников качения в узле водяной насос-вентилятор полиамидными подшипниками с водяной смазкой, замена чугуна в быстро корродирующей крыльчатке водяного насоса декорозитом или во-локнитом значительно упрощает конструкцию этого узла. [29]
Вибрационная цилиндрическая мельница.| Виброизоляция фундамента под бегуны. [30] |