Пусковой автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой автотрансформатор

Cтраница 1


Пусковой автотрансформатор выбирают следующим образом.  [1]

Пусковой автотрансформатор позволяет осуществлять запуск синхронного двигателя при пониженном напряжении на обмотке статора с более значительным ограничением величины пускового тока в сети, чем это возможно при реакторном пуске.  [2]

Пусковые автотрансформаторы отличаются от обычных силовых трансформаторов тем, что имеют на каждую фазу только одну обмотку с ответвлениями, концы которых А, В, С, X, У, Z и а, Ь, с ( рис. 25, бив) выведены на крышку бака. Переключением под крышкой бака выводов ответвлений а, Ь, с, концы которых идут к электродвигателю, получают различные величины вторичного напряжения. У автотрансформаторов имеются прямая и обратная схемы включения, которые дают возможность получить шесть различных ступеней напряжения. Прямой схемой называется замыкание нулевой точки на выводах X, Y, Z и присоединение к сети выводов А, В и С ( рис. 25, б), при этом можно получить вторичное напряжение с отношением 0 73; 0 64 и 0 55 к первичному.  [3]

Пусковые автотрансформаторы снижают подведенное напряжение и дают двигателю напряжение, постепенно возрастающее до нормального рабочего.  [4]

Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение.  [5]

Мощности пусковых автотрансформаторов составляют при номинальном напряжении 500 в от 850 до 2700 ква и при напряжении 6000 в от 850 до 16000 ква. При пуске электродвигателей автотрансформаторы перегружаются; при ежедневных пусках они требуют охлаждения не менее 4 - 6 ч после каждого пуска.  [6]

Промышленностью выпускаются пусковые автотрансформаторы с тремя ступенями вторичного напряжения: 0 73; 0 64 и 0 55 от номинального при прямой схеме включения и 0 45; 0 36 и 0 27 при оборотной.  [7]

Промышленность выпускает пусковые автотрансформаторы с тремя ступенями вторичного напряжения: 0 73; 0 64 и 0 55 от номинального при прямой схеме включения и 0 45, 0 36 и 0 27 при оборотной. Мощности пусковых автотрансформаторов составляют при номинальном напряжении до 500 В от 850 до 2700 кВ - А и при напряжении 6000 В от 850 до 16000 кВ - А. При пуске электродвигателей автотрансформаторы перегружаются: при ежедневных пусках они требуют охлаждения не менее 4 - 6 ч после каждого пуска.  [8]

Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если же это невозможно или напряжение сети окажется нормальным, то для повышения пускового напряжения необходимо переключить двигатель на следующую ступень пускового автотрансформатора или реактора.  [9]

Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение.  [10]

По найденной пусковой мощности в каталогах подбирают пусковой автотрансформатор.  [11]

Кроме того, для пуска мощных двигателей применяют пусковые автотрансформаторы, снижающие напряжение, подводимое к двигателю в период пуска.  [12]

Для ограничения пускового тока двигателей большой мощности применяются пусковые автотрансформаторы.  [13]

Асинхронный пуск при пониженном напряжении, осуществляемый при помощи реактора, пускового автотрансформатора или с использованием специальных отпаек обмотки главного трансформатора, обладает еще и другим недостатком: увеличенным временем пуска из-за относительно малых пусковых моментов, которые пропорциональны квадрату приложенного напряжения.  [14]

Пусковое напряжение мало вследствие пониженного напряжения сети, приключения двигателя к несоответствующему ответвлению пускового автотрансформатора или к неправильно выбранному реактору. Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение.  [15]



Страницы:      1    2    3