Пусковой автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой автотрансформатор

Cтраница 3


То же, что в § 37 - 5, но обмотка статора не нагревается. Неисправен пусковой автотрансформатор или неправильно сделано внутреннее соединение обмотки статора ( си.  [31]

Промышленность выпускает пусковые автотрансформаторы с тремя ступенями вторичного напряжения: 0 73; 0 64 и 0 55 от номинального при прямой схеме включения и 0 45, 0 36 и 0 27 при оборотной. Мощности пусковых автотрансформаторов составляют при номинальном напряжении до 500 В от 850 до 2700 кВ - А и при напряжении 6000 В от 850 до 16000 кВ - А. При пуске электродвигателей автотрансформаторы перегружаются: при ежедневных пусках они требуют охлаждения не менее 4 - 6 ч после каждого пуска.  [32]

Напряжения 0 64 и 0 36 на средней ступени принимаются за номинальные. Номинальным режимом нагрузки пускового автотрансформатора считается двухминутная нагрузка током, соответствующим номинальной мощности, обозначенной на щитке. Перегрев обмотки пускового автотрансформатора, определяемый по методу сопротивления, не должен превышать 135 С. Период охлаждения автотрансформатора, следующий за нагрузкой, составляет 4 - 6 часов.  [33]

Пусковое напряжение мало вследствие пониженного напряжения сети, приключения двигателя к несоответствующему ответвлению пускового автотрансформатора или к неправильно выбранному реактору. Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение.  [34]

При пуске переключатель включается сначала в верхнее положение / ( схема А) после чего включается главный рубильник. Для многоступенчатого изменения подводимого при пуске к двигателю напряжения для мощных двигателей применяется схема с пусковым автотрансформатором ( рис. 15 - 46), которая, однако, в последнее время вытесняется как более дорогая и сложная реакторной схемой. В этой схеме напряжение подводится к двигателю постепенно повышающимися ступенями; схема обеспечивает одинаковую кратность снижения пускового тока и пускового момента.  [35]

Схемы подключения обмотки возбуждения к источнику постоянного тока при легком и тяжелом пусках синхронных двигателей рассматриваются в § 11.3. Пусковой автотрансформатор обычно выбирается из условия требуемого снижения величины пускового тока у двигателя и в питающей сети.  [36]

Питание индукционных печей с сердечником осуществляется током промышленной частоты стандартным напряжением 220, 380 и 500 в; для больших мощностей применяются и более высокие напряжения. Поэтому печи питаются непосредственно от силовых сетей, однако некоторые особенности процесса запуска печи ( доведение каналов до рабочего состояния) требуют применения пусковых автотрансформаторов с регулируемым напряжением. Такой автотрансформатор может обслуживать группу печей.  [37]

Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение.  [38]

Напряжения 0 64 и 0 36 на средней ступени принимаются за номинальные. Номинальным режимом нагрузки пускового автотрансформатора считается двухминутная нагрузка током, соответствующим номинальной мощности, обозначенной на щитке. Перегрев обмотки пускового автотрансформатора, определяемый по методу сопротивления, не должен превышать 135 С. Период охлаждения автотрансформатора, следующий за нагрузкой, составляет 4 - 6 часов.  [39]

При непосредственном включении асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в сеть на полное напряжение упрощаются схема и аппаратура управления двигателей и его обслуживание. Прямой пуск предусматривают везде, где мощность электрической сети допускает значительные толчки пускового тока. Если по мощности электрической сети прямое включение недопустимо, двигатель включают при пониженном напряжении, что осуществляется применением пусковых автотрансформаторов, переключением обмоток статора двигателя со звезды на треугольник и др. В этом случае уменьшается пусковой ток, однако и пусковой момент также уменьшается, что обуславливает пуск двигателя без нагрузки.  [40]

Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если же это невозможно или напряжение сети окажется нормальным, то для повышения пускового напряжения необходимо переключить двигатель на следующую ступень пускового автотрансформатора или реактора.  [41]

Пусковое напряжение мало вследствие пониженного напряжения сети, приключения двигателя к несоответствующему ответвлению пускового автотрансформатора или к неправильно выбранному реактору. Измерить напряжение сети на первичных зажимах пускового автотрансформатора или реактора; если напряжение на 10 - 15 % ниже минимального, то это может быть причиной того, что двигатель не идет в ход. Необходимо в таком случае повысить напряжение сети до номинального. Если пусковой автотрансформатор выполнен с ответвлениями на первичной обмотке, то соответствующим переключением первичной обмотки также может быть повышено его вторичное ( пусковое) напряжение.  [42]



Страницы:      1    2    3