Cтраница 1
Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM. [1] |
Замена вкладышей производится, если величина, К) а больше, чем указанный верхний предел г, габл. KoiivciiucTb шатунных шеек вала не должна превьп i. [2]
Замена вкладышей при износе стоит значительно дешевле, чем замена всего подшипника. [3]
Замена вкладышей или подтяжка подшипников допустимы без перешлифовывания шеек коленчатого вала до определенной величины их износа. В табл. 15 приведены наибольшие допустимые зазоры, овал и конусность для шатунных и коренных шеек коленчатого вала дизельного двигателя КДМ-46. Для двигателей Д-35 и Д-54 наибольший допустимый зазор в шатунных и коренных подшипниках не должен превышать 0 3 мм, а овальность и конусность - не более 0 15 мм. [4]
Замена неисправного вкладыша выполняется таким же порядком, как и подшипника. При этом из буксы обязательно наряду с вкладышем необходимо вынуть подшипник, тщательно осмотреть его и шейку оси. [5]
Проверка диаметрального зазора в. [6] |
Замена вкладышей коленчатого вала проводится при стуке подшипников и падении давления в масляной магистрали ниже 0 5 кгс / см2 при частоте вращения коленчатого вала 500 - 600 об / мин и исправно работающих в масляном насосе и редукционных клапанах. Необходимость замены вкладышей обусловлена диаметральным зазором в коренных и шатунных подшипниках; если он более допустимого, вкладыши заменяют новыми. Номинальный зазор между вкладышами и коренной шейкой должен составлять 0 026 - 0 12 мм, между вкладышами и шатунной шейкой 0 026 - 0 П мм в зависимости от модели двигателя. [7]
Замену вкладышей и шарикоподшипников начинают со снятия с корпуса подшипникового щита, после чего вкладыш вынимают специальным приспособлением. [8]
Замену вкладышей производят без какой-либо дополнительной подгонки. Перед установкой вкладыши необходимо смазать маслом и очистить масляные каналы. Надо следить, чтобы выступы каждого вкладыша правильно входили в пазы, имеющиеся в постели, и чтобы совпадали отверстия для подвода масла во вкладышах и постелях. Затягивать подшипники следует с определенным усилием, применяя динамометрический ключ. Вкладыши заменяют только парами; недопустимо спили-вание или пришабривание стыков крышек подшипников в целях их подтяжки, так как после этого постановка новых вкладышей будет невозможна. [9]
Замену вкладышей и шарикоподшипников начинают со снятия с корпуса подшипникового щита, после чего вкладыш вытаскивают специальным приспособленцем. [10]
Замену изношенных вкладышей производят вкладышами ремонтных размеров. Зазор в подшипниках обеспечивается за счет шлифования вала под необходимый ремонтный размер. Вкладыши заменяют новыми попарно, без подгоночных операций. Запрещается как замена одного вкладыша из пары, так и при-шабривание рабочих поверхностей. Устанавливаемые вкладыши должны входить в пазы, выточенные в постелях шатуна и крышки. Установка прокладок между вкладышами и постелями шатуна или крышки недопустима, так как при этом может нарушиться перпендикулярность осей вала и цилиндра и ухудшиться отвод тепла от подшипника к телу шатуна. [11]
Без замены вкладышей выключатель нагрузки может отключить свой номинальный ток 200 а при напряжении ( 10 кв 75 раз. [12]
Положение уса вкладыша при установке его на постель.| Станок для шлифования рабочих фасок клапанов. [13] |
После замены вкладышей как шатунных, так и коренных подшипников собранный двигатель должен был подвергнут обкатке. [14]
После замены вкладышей необходимо проверить диаметральный зазор в подшипнике. Для этого применяют латунные пластинки толщиной 0 08 мм, шириной 13 мм и длиной 25 мм. После зачистки кромок пластинку 2 ( рис. 163), смазанную с обеих сторон маслом, устанавливают между вкладышем 3 и шейкой вала; гайки крышки 1 подшипника затягивают динамометрическим ключом. [15]