Замена - вкладыш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Замена - вкладыш

Cтраница 2


После замены вкладышей проверяют диаметральный зазор в подшипнике. Для этого берут латунную пластинку толщиной 0 08 мм, шириной 13 мм и длиной 25 мм. После зачистки кромок пластинку 4 ( рис. 170, б), смазанную с обеих сторон маслом, устанавливают между вкладышем / и шейкой вала; гайки крышки 5 подшипника затягивают динамометрическим ключом.  [16]

17 Удаление верхнего [ IMAGE ] Проверка зазора в. [17]

После замены вкладышей необходимо проверить диаметральный зазор в подшипнике. Для этого применяют латунную пластинку толщиной 0 08 мм, шириной 13 мм и длиной 25 мм.  [18]

19 Измерение ширины калиброванной проволоки. [19]

Для замены вкладышей коленчатый вал из блока вынимать не нужно. При разборке подшипников проверяют, размечены ли крышки, чтобы их впоследствии устанавливать на прежние места. В случае надобности крышки размечают кернами. Это же относится к вкладышам, если в дальнейшем предполагается их устанавливать назад. На рабочих поверхностях вкладышей не должно быть задиров, выкрашивания и абразивных частичек. От масла рабочая поверхность может быть темной. Вкладыши должны входить в свои постели с натягом, чтобы обеспечить хороший теплообмен. Проверяется зазор в подшипниках. Для этого на шейку коленчатого вала кладут кусок калиброванной пластмассовой проволоки и собирают подшипник, затягивая крепежные болты установленным моментом.  [20]

Однако трехкратная замена вкладышей для двигателей современных отечественных автомобилей практически невозможна, так как ремонтники располагают только одним типоразмером эксплуатационных вкладышей, уменьшенных по внутреннему диаметру на 0 05 мм. А для коленчатых валов, перешлифованных на ремонтный размер, этого типоразмера вкладышей автомобильная промышленность не выпускает.  [21]

Для замены вкладышей первого коренного подшипника двигателей ГАЗ-51 и М-20 необходимо снимать радиатор и крышку приводных шестерен. Заменять вкладыши обязательно только попарно. Замена одного вкладыша и подпиловкЪ стыков категорически запрещаются.  [22]

23 Схема удаления и установки вкладыша коренного подшипника. [23]

Для замены вкладышей первого коренного подшипника двигателей М-20 Победа и ГАЗ-51 необходимо снимать радиатор и крышку распределительных шестерен.  [24]

25 Износ шатунных подшипников двигателя ГАЗ-51 за пробег. [25]

До первой замены вкладышей зазор в подшипниках нарастал плавно, а после замены зазор начал стремительно расти, хотя взамен снятого вкладыша был установлен стандартный, изготовленный на Горьковском заводе. Это произошло потому, что шейка Имеет большую конусность, нагрузка на заливку вкла-дьи Зиа по образующей стала неравномерной, и произошла пластическая деформация баббитового слоя такой величины, которая позволила увеличить площадь контакта, до необходимого размера.  [26]

После любой замены вкладышей ( с перешлифовкой шеек или без нее) следует обязательно проверить диаметральный зазор в каждом из подшипников для того, чтобы убедиться, что перешлифовка вала и выбор размера ремонтного вкладыша сделаны правильно.  [27]

При замене вкладышей и резиновых уплотнительных колец отжимное устройство разбирают в такой же последовательности.  [28]

При замене вкладышей или перезаливке их проверяют плотность прилегания вкладышей к постелям в корпусе подшипника и в крышке по краске. Неплотное прилегание устраняют шабровкой, у вкладышей с опорными подушками шабрят поверхности опорных подушек, у шаровых - сферическую поверхность установочных колец в корпусе и крышке подшипника.  [29]

При замене вкладышей следят, чтобы фиксирующие выступы у с гыков свободно от нажима руки входили в соответствующие пазы, имеющиеся в постелях шатуна и крышки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4