Cтраница 2
Схема соединения обмоток однофазного двухобмо-точного повышающего автотрансформатора.| Схема соединения обмоток однофазного двухобмо-точного понижающего авто трансформатора. [16] |
Соединение обмоток в треугольник для силовых автотрансформаторов обычно не применяется. [17]
На очень крупных ГПП 110 - 330 кв применяются силовые автотрансформаторы. [18]
Пример появления высшего напряжения на стороне низшего при аварии на стороне высшего напряжения. [19] |
Некоторые осложнения встречаются при решении проблемы регулирования напряжения под нагрузкой силовых автотрансформаторов. Этот вопрос рассмотрен ниже. [20]
Устройство типа АРТ-1Н осуществляет автоматическое управление электроприводами переключателя отпаек на обмотках силового автотрансформатора ( трансформатора) РПН импульсным сигналом, длительность которого определяется временем запуска электропривода. Устройство имеет возможность введения внешнего изменения уставки по напряжению, контроля, блокировки и сигнализации при неисправности тракта регулирования и электроприводов РПН, группового регулирования контроля и блокировки при рассогласовании параллельно работающих трансформаторов. Структурная схема устройства, представленная на рис. 6 - 2, содержит три основных функциональных звена: тракт регулирования с двумя каналами управления ( Убавить - на понижение напряжения, Прибавить - на повышение напряжения); блок управления и контроля БУК. [21]
Устройство типа АРТ-1Н осуществляет автоматическое управление электроприводами переключателя отпаек на обмотках силового автотрансформатора ( трансформатора) РПН импульсным сигналом, длительность которого определяется временем запуска электропривода. Устройство [25] имеет возможность введения внешнего изменения уставки по напряжению, контроля, блокировки и сигнализации при неисправности тракта регулирования и электроприводов РПН, группового регулирования, контроля и блокировки при рассогласовании параллельно работающих трансформаторов. Структурная схема устройства, представленная на рис. 3.7, содержит три основных функциональных звена: тракт регулирования с двумя каналами управления ( Убавить - на понижение напряжения, Прибавить - на повышение напряжения); блок управления и контроля БУК; генератор тактовых импульсов ГТИ с элементом изменения периода следования тактовых импульсов. [22]
Схема вентильного каскада. [23] |
Асинхронный двигатель с фазным ротором М получает питание от сети 6 кВ через выключатель Q / и силовой автотрансформатор Т1, который может переключаться под нагрузкой. В цепь ротора двигателя М включен диодный выпрямитель по мостовой схеме VI. Выпрямленный ток ротора сглаживается дросселем L и подается на входы двух инверторов, ведомых сетью UZ1 и UZ2, которые через трансформаторы Т2 и ТЗ и выключатель Q2 рекуперируют энергию скольжения двигателя в сеть. Система автоматического регулирования относится к системам подчиненного регулирования. [24]
Если еще недавно на практике применялись только маломощные автотрансформаторы, то в настоящее время все более широкое применение получают мощные силовые автотрансформаторы. [25]
Схема и векторная диаграмма напряжений в сети среднего напряжения при применении автотрансформатора и при замыкании на землю в сети высшего напряжения. [26] |
Для поддержания необходимого уровня напряжения у потребителей и правильного, с экономической точки зрения, распределения активных и реактивных нагрузок в сетях системы необходимо, чтобы силовые автотрансформаторы имели регулировку напряжения под нагрузкой. [27]
Неисправность вызывается вибрированием пластин сердечника силового трансформатора ( рис. 16 Л, Б), поэтому при помощи гаечного ключа или плоскогубцев подтягивают гайки на стяжных шпильках силового накального трансформатора или силового автотрансформатора ( гл. Если с одной стороны имеются две гайки, то сперва подтягивают гайку, расположенную ближе к железному сердечнику трансформатора. Гайки подтягивают с обеих сторон шпильки. Если трансформатор прикреплен к шасси не болтами, а лапками ( рис. 19 5), то гудение иногда удается устранить осторожным вбиванием деревянных клинышков между сердечником трансформатора и шасси или смазкой железного сердечника трансформатора клеем БФ-2. Клинышки не следует вбивать в пространство между каркасом обмотки и сердечником трансформатора во избежание повреждения провода его обмотки. [28]
Были разработаны эскизные проекты и сметы для воздушных линий переменного тока на металлических нормальных опорах на оттяжках и линий постоянного тока на металлических Т - образных свободно стоящих опорах; подстанции переменного тока открытого типа с силовыми автотрансформаторами и воздушными выключателями. Количество шунтовых реакторов и мощность установок продольной компенсации изменялись в зависимости от длины и пропускной способности передачи. [29]
При больших k выгодность от их применения уменьшается. Силовые автотрансформаторы служат для снижения напряжения при пуске мощных асинхронных и синхронных электродвигателей. Автотрансформаторы малой мощности широко используют в устройствах связи и автоматики, радиоаппаратуре и лабораторных стендах. [30]