Силовой автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Силовой автотрансформатор

Cтраница 3


31 Расположение обмоток трехобмоточного автотрансформатора. [31]

Все сказанное выше относится к двух-обмоточным автотрансформаторам. Однако силовые автотрансформаторы, как правило, снабжены третичными обмотками низшего напряжения ( 6 - 35 кВ), соединенными в треугольник. Основное назначение этих обмоток состоит в компенсации гармонических составляющих напряжения, кратных трем, и уменьшении сопротивления нулевой последовательности автотрансформатора. На рис. 22.5 показано расположение обмоток у однофазного трехобмоточного автотрансформатора: последовательная обмотка П расположена снаружи, общая обмотка О - в середине, а обмотка низшего напряжения Я - у стержня маг-нитопровода.  [32]

Автотрансформаторы широко используются для питания бытовых электроприборов и устройств автоматического управления и имеют мощности от 10 и менее до 1000 В-А. Мощность силовых автотрансформаторов достигает нескольких сотен мегавольт-ампер. Экономический эффект от внедрения автотрансформаторов исчисляется сотнями миллионов рублей.  [33]

ГЭС, часто используют трансформаторы с расщепленной обмоткой низшего напряжения. На электростанциях широко используют силовые автотрансформаторы. Автотрансформаторы из-за особенностей работы ( загрузка обмоток, регулирование напряжения, ограничения на перетоки мощности в комбинированных режимах) целесообразно использовать для связи распределительных устройств повышенных напряжений, а не в качестве автотрансформаторов блоков. Использование трехобмоточных трансформаторов ( промышленность выпускает их мощностью до 80 MB-А) должно быть обосновано технико-экономическими расчетами. Применение трехфазных трехобмоточных трансформаторов, как правило, нецелесообразно, если нагрузка на одном напряжении составляет менее 15 % мощности трансформатора.  [34]

35 Схема соединения об - [ IMAGE ] - 3. Схема соединения обмо.| Схема соединения обмоток трехфазного двухобмоточного повышающего автотрансформатора. [35]

Для трехфазного автотрансформатора ( рис. 3 - 4) с обмотками, соединенными в звезду, под U - J7 и U в ( 3 - 12) следует понимать линейные напряжения. Соединение обмоток в треугольник для силовых автотрансформаторов обычно не применяется.  [36]

Заводы изготовляют также трансформаторы небольшой мощности без бака ( сухие трансформаторы) с естественным воздушным охлаждением. В электроустановках напряжением 110 - 750 кв широкое применение находят силовые автотрансформаторы, обладающие значительными технико-экономическими преимуществами по сравнению с трансформаторами. Для уяснения этого рассмотрим некоторые особенности устройства и работы автотрансформаторов.  [37]

Передняя панель прибора жестко скреплена с выдвижным шасси. На шасси размещается блок питания, содержащий в качестве основных элементов силовой автотрансформатор броневого типа мощностью 350 em, реверсивный электродвигатель и редуктор. Автотрансформатор содержит два токосъемника, которые перемещаются в опыте с постоянной скоростью, плавно повышая напряжение питания на нагревателе, размещенном в основании калориметра. Режим перемещения токосъемников подобран таким, чтобы обеспечить разогрев блока калориметра со скоростью примерно 0 1 град / сек. Все рукоятки управления опытом вынесены на панель.  [38]

39 Принципиальная схема. [39]

Установки мощностью до 0 5 МВт питаются от сети с напряжением 380 В. Далее в сети устанавливаются реакторы L для ограничения токов короткого замыкания и силовой автотрансформатор TI для ступенчатого регулирования тока плазмотрона без существенного снижения коэффициента мощности.  [40]

К тому же в некоторых случаях ( например, при наличии большого количества подстанций, присоединенных к линиям глухими ответвлениями; см. § 14 - 2) это и невозможно по условиям релейной защиты. Поэтому в названных сетях заземляют, как правило, только часть трансформаторов, учитывая при этом обязательность заземления нейтралей силовых автотрансформаторов, установленных в сети. В первую очередь заземляют нейтрали всех или части трансформаторов на повысительных и узловых понизительных подстанциях, а затем уже в других точках сети и прежде всего на тупиковых подстанциях.  [41]

42 Регулятор напряжения школьный ( РНШ. [42]

Трехфазные автотрансформаторы изготовляются аналогично трехфазным трансформаторам, где три вторичные обмотки являются частью витков первичных обмоток. Автотрансформаторы выгодно применять при коэффициенте трансформации, близком к единице. Силовые автотрансформаторы используются для регулировки напряжения в цепи, пуска двигателей переменного тока, в лабораторной практике.  [43]

Это сопротивление зависит от количества заземленных нейтралей в схеме. МВт), которые требуют, как правило, заземления нейтралей блочных трансформаторов. Тот же эффект дает широкое использование силовых автотрансформаторов, работающих с заземленными нейтралями. Превышение максимального тока однофазного КЗ над трехфазным вызывает необходимость проверять коммутационную способность выключателей по току однофазного КЗ и утяжеляет условия работы выключателей, потому что однофазные КЗ возникают намного чаще, чем трехфазные ( см. таблицу в разд.  [44]

45 Принципиальная схема. [45]



Страницы:      1    2    3    4