Cтраница 1
Вагоны внутризаводского парка под грузовые операции подаются по перевозоч ной накладной, выписываемой цехом-грузоотправителем на каждый вагон. Время нахождения под грузовыми операциями устанавливается с момента подачи вагона к грузовому фронту до окончания грузовой операции, о чем на обратной стороне накладной делаются отметки с подтверждением росписями работников железнодорожного и производственного цехов. [1]
На производительность вагона собственного парка основное влияние оказывает нагрузка на ось и простои под грузовыми операциями, а также в ожидании технологических и грузовых операций, удельный вес которых в обороте вагона самый высокий. Однако учет всех перечисленных выше простых факторов на промышленном железнодорожном транспорте обычно не ведется - и наладить его в будущем без дополнительных затрат весьма затруднительно. Задача может быть решена только при организации автоматизированной передачи информации с движущегося подвижного состава с помощью средств АСУ. [2]
Оперативное планирование работы с вагонами собственного парка отличается тем, что межцеховые перевозки стабильны в течение длительного периода и изменяются только при установлении новой производственной программы или изменения технологии производства. Поэтому нет необходимости ежедневно составлять оперативный план всех перевозок в вагонах заводского парка. [3]
Предприятиям, организациям и учреждениям запрещается использовать вагоны общественного парка для своих внутренних перевозок или для хранения в них грузов, а также занимать эти вагоны под погрузку без разрешения железной дороги. [4]
Суточный и сменный планы разделяются на планы работы с вагонами общесетевого и собственного парка предприятий. При организации работы по единому технологическому процессу должно предусматриваться совместное составление оперативных планов, работниками станции примыкания и железнодорожного цеха предприятия. Если предприятие расположено вблизи станции примыкания, причем основной работой станции является обслуживание подъездного пути, план составляется совместно начальником станции примыкания и начальником службы движения ЖЦ. [5]
Кроме того, они получают информацию об объеме ремонта от осмотрщиков вагонов парка формирования и поездных вагонных мастеров транзитных поездов. Это позволяет заранее планировать ремонт вагонов в поезде и выполнять укрупненный безотцепочный ремонт вагонов за время стоянки поезда по графику. [6]
Для промышленного железнодорожного транспорта оборот вагона определяется для вагонов МПС и вагонов парка предприятия. Оборот вагонов МПС определяется от момента их поступления до момента сдачи на магистральную сеть. За время оборота вагоны предприятия могут находиться в движении по соединительным и другим путям предприятия, под грузовыми операциями на грузовых и промышленных станциях и пунктах предприятия. Время в движении определяется категориями поездов и передач, в которых перемещаются вагоны, планом и профилем путей, мощностью и техническим состоянием подвижного состава и перегонов, технологией перемещения и уровнем управления движением на предприятии. Особое влияние на время оборота вагона оказывает согласование перемещения вагонопотоков в пределах промышленного предприятия между цехами. [7]
Техническое обслуживание вагонов-думпкаров при нахождении на путях МПС производится наравне с вагонами парка МПС. [8]
Для порожних думпкаров устанавливаются такие же скорости движения, как и для вагонов парка МПС. [9]
Расходы электрической энергии и дизельного топлива локомотивами на собственные нужды и маневровую работу ( в 3 смены. [10] |
Потребный рабочий парк предприятия может определяться также и по данным о времени среднесуточного оборота вагонов собственного парка действующего предприятия, имеющего достаточно высокие показатели эксплуатационной работы и находящегося в аналогичных условиях с проектируемым предприятием. [11]
Периодические ремонты ходовой части аммиачных цистерн следует проводить в сроки и по правилам, установленным для вагонов парка Министерства путей сообщения. [12]
В парке отправления производят контрольно-технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов по меловым отметкам, нанесенным осмотрщиками вагонов парков прибытия, сортировочного и при контрольном осмотре; устраняют все неисправности вагонов; заменяют исправными поврежденные или изношенные свыше установленных норм детали; устанавливают недостающие детали, болты, шайбы и шплинты; крепят все болтовые соединения и опробуют автоматические тормоза. [13]
Примерный сетевой график технического обслуживания вагонов в прибывшем поезде. [14] |
Сортировочные парки оснащены переговорными колонками парковой связи и прямой телефонной связью с оператором ПТО, старшим осмотрщиком вагонов парка отправления и с дежурным по сортировочному парку; внутристанционной телефонной связью; электрическим освещением; электрическими часами общего пользования. Чтобы вагоны с неисправностями, требующими отцепки от состава, не подавать в депо, обычно в сортировочных парках ( или вблизи от них) организуют механизированные пункты для текущего ремонта вагонов ( рис. 152), оснащенные транспортными средствами, дорожками ( асфальтированными, бетонными), линией низковольтного напряжения для электроинструмента и переносных светильников, электрическим, пневматическим ручным слесарным и столярным инструментом, специальными передвижными машинами для ремонта и другими приспособлениями. [15]