Вагон - парк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - парк

Cтраница 3


Первый знак обозначает род вагона: 2 - крытый, 4 - платформа, 6-полувагон, 7-цистерна, 8-изотермический, 9 - прочий. Цифры 1, 3 и 5 в первом знаке номера вагонов парка МПС колеи 1520 мм в настоящее время не ставятся - они оставлены как запасные для дальнейшей нумерации.  [31]

32 Зависимость себестоимости внутренних перевозок от средней производительности вагона рабочего парка % а металлургических заводах УССР. [32]

Вследствие небольшого удельного веса расходов по эксплуатации, ремонту и амортизации вагонов в расходах железнодорожных хозяйств статистическая зависимость между средней себестоимостью перевозок и средней производительностью вагона рабочего парка не установлена. Однако существует достаточно тесная связь себестоимости внутренних перевозок в части расходов вагонных хозяйств С и показателем использования вагонов собственного парка предприятий Яв.  [33]

К числу основных показателей, по которым ведется периодический анализ, относятся оборот и производительность вагонов рабочего парка, коэффициент сдвоенных грузовых операций, статическая нагрузка вагонов, степень охвата вагонопотоков отправительской и ступенчатой маршрутизацией, оборот и производительность локомотива. Эти плановые показатели работы железнодорожного цеха устанавливаются на год, квартал, месяц, за исключением показателя оборота на предприятии вагонов общественного парка, который устанавливается дорогой совместно с предприятием. Анализ выполнения показателей ведется железнодорожным цехом за сутки, декаду, месяц, а по погрузке - нарастающим итогом с начала месяца.  [34]

35 Требуемые мощности тепловозов по видам маневровой работы. [35]

В капиталовложения по каждому варианту ( серии тепловоза) - входит в основном стоимость тепловозов. И лишь в случаях, когда использование разных серий тепловозов приводит к заметному изменению ( в сторону увеличения) общего простоя вагонов на предприятии ( станции, участке) и тем самым существенно изменяются размеры рабочего парка заводских вагонов, при экономическом сравнении вариантов в составе капитальных вложений следует учитывать и стоимость дополнительных вагонов. При этом какое-либо увеличение среднего простоя вагонов парка МПС на предприятии ни в коем случае не допускается.  [36]

Почтовые перевозки осуществляются в специальных вагонах Министерства связи. Эти вагоны обслуживаются работниками почтовой связи. Кроме того, почтовые перевозки производятся в вагонах парка Министерства путей сообщения - багажных и грузовых, а также в почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов, специально приспособленных Министерством путей сообщения за счет Министерства связи. Почту, перевозимую в таких отделениях, сопровождают работники почтовой связи.  [37]

Первый знак обозначает род вагона: 2 - крытый; 4 - платформу; 6 - полувагон; 7 - цистерну; 8 - изотермический; 9 - прочий. В настоящее время цифры 1, 3 и 5 в первом знаке номера вагонов парка МПС колеи 1 524 мм не ставятся.  [38]

В последние годы создана сеть межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта ( ППЖТ), входящих в систему Главпромжелдортранса МПС, которым переданы на баланс подъездные пути обслуживаемых ими предприятий, локомотивы, вагоны, занятые на технологических перевозках, погрузочно-раз-грузочные механизмы и др. Предприятия системы Главпромжелдортранса являются хозрасчетными межотраслевыми транспортными организациями МПС. Между ними и железными дорогами заключаются соглашения в соответствии с Положением о взаимоотношениях ППЖТ и железных дорог, утвержденным МПС 25 сентября 1979 г. Договоры на эксплуатацию подъездных путей или на подачу и уборку вагонов в этих случаях не заключаются. Соглашения заключаются на основе комплексного технологического процесса работы ППЖТ и станции примыкания. Помимо условий, обычных для указанных договоров, соглашения предусматривают порядок сменно-суточного планирования совместной работы станции и ППЖТ, порядок информации о подходе поездов и грузов, прибытии грузов в адрес предприятий, обслуживаемых ППЖТ, и об отправляемых ими грузах и ряд других условий. Положение о взаимоотношениях определяет ответственность ППЖТ за простой вагонов парка МПС, их повреждение, использование без разрешения железной дороги и ответственность железной дороги за повреждение вагонов, принадлежащих ППЖТ, а также другие вопросы их взаимной ответственности.  [39]



Страницы:      1    2    3