Cтраница 1
Размеры в мм бандажей и ободов, с которыми разрешается выпускать колесные пары из ремонта. [1] |
Вагоны грузового парка, поставленные в пассажирские поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам соответствующих пассажирских поездов; вагоны пассажирского парка, поставленные в грузовые поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам грузового парка. [2]
Вагоны грузового парка железных дорог при учете подразделяют на вагоны рабочего и нерабочего парков, которые в свою очередь подразделяют по роду на крытые, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические ( ледники) и прочие. [3]
Вагоны грузового парка железных дорог СССР оборудованы прямодействующими тормозами - воздухораспределителями усл. В настоящее время производство первых двух типов воздухораспределителей прекращено и воздухораспределители усл. Особенно эти процессы длительны при отпуске в грузовых поездах у воздухораспределителей усл. [4]
Каждый вагон грузового парка имеет установленную грузоподъемность, которая указана на кузове вагона. Для каждого рода груза и типа вагонов установлены технические нормы загрузки, объявляемые в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Союза ССР: Если по каким-либо причинам масса груза в документах, сопровождающих вагон, не указана, она берется по технической норме загрузки вагона или по его грузоподъемности. [5]
Все вагоны грузового парка имеют последовательную нумерацию и состоят в инвентарном парке дорог. [6]
Все вагоны грузового парка МПС приписаны к железным дррогам и числятся на их балансе: На каждом вагоне наносится восьмизначный номер, семь цифр которого определяют техническую характеристику вагона. [7]
Передача вагонов грузового парка является одним из важных показателей технического плана, используемых для оценки состояния движения на дороге ( отделении) и для наблюдения за перемещением вагонных парков в пределах сети и в пределах каждой дороги. [8]
Система нумерации вагонов грузового парка предусматривает нанесение на каждый вагон, принадлежащий МПС, номера, состоящего из семи) знаков. Отдельные знаки номера являются кодами различных технических характеристик вагона: первый знак - род вагона; второй знак - осность вагона. Кроме того, второй знак номера для отдельных родов вагонов означает основные технические характеристики ( объем кузова, длину рамы, наличие, люков в полувагоне, категорию грузов, под которые приспособлен данный специальный вагон); третий знак - для отдельных типов вагонов обозначает дополнительные технические характеристики; четвертый, пятый и шестой знаки технической характеристики не содержат; седьмой знак - сведения о ручном тормозе. [9]
Полувагоны - наиболее распространенный вид вагонов грузового парка. [11]
Более подробно о системе нумерации вагонов грузового парка см. в книге Справочник эксплуатационника. [12]
Вагонное плечо определяют делением вагоно-километров вагонов грузового парка на количество вагонов, прошедших технические станции в данном отчетном периоде. [13]
В значительной степени эксплуатационные качества конструкции вагонов грузового парка определяются их массой в порожнем состоянии ( тарой), которая указывается на раме вагона. [14]
Суточная производительность вагона является обобщающим показателем использования вагона грузового парка. Под этим показателем понимают количество продукции в тонно-километрах нетто, приходящееся в среднем на каждый вагон рабочего парка в сутки. [15]