Cтраница 2
Все вагоны подразделяются на два основных типа: вагоны грузового парка и вагоны пассажирского парка. [16]
Ряд усовершенствований был вызван особенностями работы по формированию поездов при разнотипном сцеплении вагонов грузового парка. В этих условиях составитель К. С. Краснов предложил формировать поезда в процессе роспуска составов с горки, направляя вагоны с автосцепкой на один путь, а с винтовой упряжью - на другой путь. Параллельно с этим вагоны подбирались по условиям размещения их в формируемых составах. [17]
Контрольные пункты автотормозов ( АКП) предназначены для ремонта тормозного оборудования и испытания тормозов вагонов пассажирского и грузового парка. [18]
Цистерна для поливинилхлорида ( модель 15 - 1498. [19] |
Знаки и надписи, которые наносят на цистерны, определены ПТЭ железных дорог, альбомом Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог СССР колеи 1520 мм № 474 ПКБ ЦВ, Правилами перевозок грузов. Эти документы определяют перечень знаков, надписей, их изображение, окраску, применяемые таблички, а также устанавливают место размещения всех элементов маркировки для каждого типа цистерн. Все это изложено в конструкторской документации на каждую модель цистерны. [20]
Дежурный по станции или дежурный по парку предъявляет оператору составы к осмотру по телефону с последующей записью в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру. [21]
Предъявляет состав к осмотру по телефону или громкооповести-тельной связи дежурный по станции или дежурный по парку оператору с последующей записью к книге предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру. Оператор по громкоговорящей установке ставит об этом в известность сменного вагонного мастера или старшего осмотрщика. Одновременно оператор сообщает о наличии трудоемких работ для предварительной подготовки бригады к первоочередному их выполнению. [22]
Периодические технические осмотры собственно вагонов, их ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования выполняют в соответствии с порядком и сроками, установленными для вагонов грузового парка железных дорог. [23]
Из служебной документации, касающейся деятельности осмотрщиков вагонов, в пособие включены следующие формы с примерами их заполнения: справка о тормозах, книга предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру, книга натурного осмотра, технический акт о повреждении вагона, уведомление о подаче неисправного вагона на ремонтные пути и приемо-сдаточная ведомость внутреннего оборудования пассажирского вагона. [24]
По окончании осмотра и ремонта поезда старший осмотрщик вагонов уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава и подтверждает свое заявление последующей распиской в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру и выполнения безотцепочного ремонта. [25]
Размеры в мм бандажей и ободов, с которыми разрешается выпускать колесные пары из ремонта. [26] |
Вагоны грузового парка, поставленные в пассажирские поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам соответствующих пассажирских поездов; вагоны пассажирского парка, поставленные в грузовые поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам грузового парка. [27]
Установил, что железные дороги ежеквартально перечисляют за счет доходов от грузовых перевозок предприятиям и организациям промышленности, строительства, транспорта и других отраслей народного хозяйства за каждый сэкономленный ими вагоно-час в результате сокращения времени простоя грузовых вагонов против установленных норм и их уплотненной загрузки до 35 % прибыли, приходящейся на один вагоно-час работы вагонов грузового парка в среднем по сети железных дорог. Эти средства направляются в фонд материального поощрения ( в фонд предприятия или организации) и используются на премирование работников предприятий и организаций, связанных с погрузкой и разгрузкой вагонов. [28]
Грузы по железным дорогам перевозятся в грузовых вагонах Министерства путей сообщения, а также в вагонах предприятий, организаций и учреждений. Вагоны грузового парка должны быть приспособлены для перевозки определенных грузов, поэтому вагонный парк состоит из вагонов различных типов, отличающихся по конструкции, назначению, грузоподъемности и числу осей. [29]
Грузовые поезда считаются людскими при наличии в них 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых людьми. Вагоны пассажирского и грузового парка с людьми, кроме служебных и с проводниками ( командами), ставят в средней части грузового поезда одной группой и отделяют от локомотива и открытого подвижного состава с бревнами, балками, рельсами и другими грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, одним вагоном, а от хвоста поезда - не менее чем четырьмя осями. Если в поезде следуют вагоны с ядовитыми веществами, то людские вагоны всегда ставят впереди них и отделяют соответствующим прикрытием. Запрещено ставить в людские поезда вагоны с разрядными грузами и цистерны с кислотами, сжиженными газами и легковоспламеняющимися жидкостями I разряда, керосином и дизельным топливом, а также порожние цистерны из-под сжиженных газсв. [30]