Вагон - грузовой парк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - грузовой парк

Cтраница 2


Все вагоны подразделяются на два основных типа: вагоны грузового парка и вагоны пассажирского парка.  [16]

Ряд усовершенствований был вызван особенностями работы по формированию поездов при разнотипном сцеплении вагонов грузового парка. В этих условиях составитель К. С. Краснов предложил формировать поезда в процессе роспуска составов с горки, направляя вагоны с автосцепкой на один путь, а с винтовой упряжью - на другой путь. Параллельно с этим вагоны подбирались по условиям размещения их в формируемых составах.  [17]

Контрольные пункты автотормозов ( АКП) предназначены для ремонта тормозного оборудования и испытания тормозов вагонов пассажирского и грузового парка.  [18]

19 Цистерна для поливинилхлорида ( модель 15 - 1498. [19]

Знаки и надписи, которые наносят на цистерны, определены ПТЭ железных дорог, альбомом Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог СССР колеи 1520 мм № 474 ПКБ ЦВ, Правилами перевозок грузов. Эти документы определяют перечень знаков, надписей, их изображение, окраску, применяемые таблички, а также устанавливают место размещения всех элементов маркировки для каждого типа цистерн. Все это изложено в конструкторской документации на каждую модель цистерны.  [20]

Дежурный по станции или дежурный по парку предъявляет оператору составы к осмотру по телефону с последующей записью в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру.  [21]

Предъявляет состав к осмотру по телефону или громкооповести-тельной связи дежурный по станции или дежурный по парку оператору с последующей записью к книге предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру. Оператор по громкоговорящей установке ставит об этом в известность сменного вагонного мастера или старшего осмотрщика. Одновременно оператор сообщает о наличии трудоемких работ для предварительной подготовки бригады к первоочередному их выполнению.  [22]

Периодические технические осмотры собственно вагонов, их ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования выполняют в соответствии с порядком и сроками, установленными для вагонов грузового парка железных дорог.  [23]

Из служебной документации, касающейся деятельности осмотрщиков вагонов, в пособие включены следующие формы с примерами их заполнения: справка о тормозах, книга предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру, книга натурного осмотра, технический акт о повреждении вагона, уведомление о подаче неисправного вагона на ремонтные пути и приемо-сдаточная ведомость внутреннего оборудования пассажирского вагона.  [24]

По окончании осмотра и ремонта поезда старший осмотрщик вагонов уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава и подтверждает свое заявление последующей распиской в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому осмотру и выполнения безотцепочного ремонта.  [25]

26 Размеры в мм бандажей и ободов, с которыми разрешается выпускать колесные пары из ремонта. [26]

Вагоны грузового парка, поставленные в пассажирские поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам соответствующих пассажирских поездов; вагоны пассажирского парка, поставленные в грузовые поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам грузового парка.  [27]

Установил, что железные дороги ежеквартально перечисляют за счет доходов от грузовых перевозок предприятиям и организациям промышленности, строительства, транспорта и других отраслей народного хозяйства за каждый сэкономленный ими вагоно-час в результате сокращения времени простоя грузовых вагонов против установленных норм и их уплотненной загрузки до 35 % прибыли, приходящейся на один вагоно-час работы вагонов грузового парка в среднем по сети железных дорог. Эти средства направляются в фонд материального поощрения ( в фонд предприятия или организации) и используются на премирование работников предприятий и организаций, связанных с погрузкой и разгрузкой вагонов.  [28]

Грузы по железным дорогам перевозятся в грузовых вагонах Министерства путей сообщения, а также в вагонах предприятий, организаций и учреждений. Вагоны грузового парка должны быть приспособлены для перевозки определенных грузов, поэтому вагонный парк состоит из вагонов различных типов, отличающихся по конструкции, назначению, грузоподъемности и числу осей.  [29]

Грузовые поезда считаются людскими при наличии в них 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых людьми. Вагоны пассажирского и грузового парка с людьми, кроме служебных и с проводниками ( командами), ставят в средней части грузового поезда одной группой и отделяют от локомотива и открытого подвижного состава с бревнами, балками, рельсами и другими грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, одним вагоном, а от хвоста поезда - не менее чем четырьмя осями. Если в поезде следуют вагоны с ядовитыми веществами, то людские вагоны всегда ставят впереди них и отделяют соответствующим прикрытием. Запрещено ставить в людские поезда вагоны с разрядными грузами и цистерны с кислотами, сжиженными газами и легковоспламеняющимися жидкостями I разряда, керосином и дизельным топливом, а также порожние цистерны из-под сжиженных газсв.  [30]



Страницы:      1    2    3