Замена - втулка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Замена - втулка

Cтраница 1


Замена втулок и подшипников в ступицах цепных колес, свободно сидящих на валах лебедки.  [1]

2 Замена наклонного валика.| Уплотнение подвода масла в коленчатый вал дизелей типа В2 и УД6. [2]

Замена втулки уплотнения подвода масла в коленчатый вал дизелей типа В2 и УД6 вызывается ее износом. Основным признаком износа втулки является отсутствие показания манометром давления масла.  [3]

Для замены втулок следует снять амортизатор с автомобиля и отъединить стойку, а также выпрессовать проушину передней оси. Изношенные втулки выпрессовываются на прессе с помощью оправки.  [4]

5 Замена наклонного валика.| Уплотнение подвода масла в коленчатый вал дизелей типа В2 и УД6. [5]

Для замены втулки 3 снимают корпус 1 ( рис. 190), отвертывают гайки крепления гильзы 4, снимают стопорное кольцо 2 и вынимают втулку. Перед постановкой проверяют плотность посадки новой втулки на хвостовике коленчатого вала. Втулка должна плотно садиться на хвостовик.  [6]

7 Предельно допустимые зазоры между втулками и цапфами лопаток.| Приспособление для выпрессовки втулок из корпуса подшипника верхней цапфы лопатки. [7]

Для замены втулок верхней цапфы вынимают корпус подшипника и выпрессовывают из него дефектные втулки.  [8]

При замене втулок необходимо иметь в виду, что обработка отверстий втулок производится разверткой после их запрессовки. В свою очередь, обработка седел клапанов ( удаление нагара, наклепа) производится зенкерами ( рис. 26), которые центрируются направляющими стержнями, вставленными во втулки клапанов. При такой обработке обеспечивается точность расположения отверстия во втулке и рабочих фасок седел и клапанов.  [9]

При замене втулки или гребня иногда необходимо сделать дополнительные пазы на торце гайки для ее стопорения.  [10]

11 Изготовление биметаллических втулок. [11]

При замене втулок новыми их материал подбирают так, чтобы не ухудшить условия работы подшипника скольжения.  [12]

При замене втулки ( гнезда) или негерметичности перепускного клапана устанавливают во втулку шарик диаметром 16 мм и осаживают его ударами молотка через наставку до появления равномерного пояска прилегания. Перепускной клапан должен открываться при давлении 0 55 - 0 60 МПа. На начало открытия его испытывают на стенде КИ-8878-ГОСНИТИ.  [13]

При замене втулки или гребня иногда необходимо сделать дополнительные пазы на торце гайки для ее стопорения.  [14]

При замене втулок с плюсовым допуском было установлено, что на некоторых компрессорах, несмотря на то, что втулка посажена без зазоров и не дает пропусков газа, производительность компрессора остается по-прежнему низкой и не достигает проектной.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5