Cтраница 1
Замена втулок и подшипников в ступицах цепных колес, свободно сидящих на валах лебедки. [1]
Замена наклонного валика.| Уплотнение подвода масла в коленчатый вал дизелей типа В2 и УД6. [2] |
Замена втулки уплотнения подвода масла в коленчатый вал дизелей типа В2 и УД6 вызывается ее износом. Основным признаком износа втулки является отсутствие показания манометром давления масла. [3]
Для замены втулок следует снять амортизатор с автомобиля и отъединить стойку, а также выпрессовать проушину передней оси. Изношенные втулки выпрессовываются на прессе с помощью оправки. [4]
Замена наклонного валика.| Уплотнение подвода масла в коленчатый вал дизелей типа В2 и УД6. [5] |
Для замены втулки 3 снимают корпус 1 ( рис. 190), отвертывают гайки крепления гильзы 4, снимают стопорное кольцо 2 и вынимают втулку. Перед постановкой проверяют плотность посадки новой втулки на хвостовике коленчатого вала. Втулка должна плотно садиться на хвостовик. [6]
Предельно допустимые зазоры между втулками и цапфами лопаток.| Приспособление для выпрессовки втулок из корпуса подшипника верхней цапфы лопатки. [7] |
Для замены втулок верхней цапфы вынимают корпус подшипника и выпрессовывают из него дефектные втулки. [8]
При замене втулок необходимо иметь в виду, что обработка отверстий втулок производится разверткой после их запрессовки. В свою очередь, обработка седел клапанов ( удаление нагара, наклепа) производится зенкерами ( рис. 26), которые центрируются направляющими стержнями, вставленными во втулки клапанов. При такой обработке обеспечивается точность расположения отверстия во втулке и рабочих фасок седел и клапанов. [9]
При замене втулки или гребня иногда необходимо сделать дополнительные пазы на торце гайки для ее стопорения. [10]
Изготовление биметаллических втулок. [11] |
При замене втулок новыми их материал подбирают так, чтобы не ухудшить условия работы подшипника скольжения. [12]
При замене втулки ( гнезда) или негерметичности перепускного клапана устанавливают во втулку шарик диаметром 16 мм и осаживают его ударами молотка через наставку до появления равномерного пояска прилегания. Перепускной клапан должен открываться при давлении 0 55 - 0 60 МПа. На начало открытия его испытывают на стенде КИ-8878-ГОСНИТИ. [13]
При замене втулки или гребня иногда необходимо сделать дополнительные пазы на торце гайки для ее стопорения. [14]
При замене втулок с плюсовым допуском было установлено, что на некоторых компрессорах, несмотря на то, что втулка посажена без зазоров и не дает пропусков газа, производительность компрессора остается по-прежнему низкой и не достигает проектной. [15]