Cтраница 1
Ремонтируемые вагоны ограждаются с двух сторон переносными сигналами и тормозными башмаками. Установка и снятие сигналов ограждения и башмаков производятся работниками пункта технического осмотра. [1]
Станция для выкатки тележек из-под кузова и подкатки их. [2] |
Подъемка кузовов ремонтируемых вагонов и транспортировка их тележек в сборочных цехах депо производятся при помощи мостовых кранов грузоподъемностью 10 т или специальных тележек-манипуляторов. [3]
Фронтом работы называют количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на ремонтных путях сборочного цеха. [4]
Эстакада для поперечной транспортировки материалов и запасных частей на пункте технического обслуживания вагонов. [5] |
Наиболее распространенным способом доставки деталей к ремонтируемым вагонам и сбора снятых с вагонов частей является использование специальных самоходных тележек, стеллажей, которые передвигаются по узкой колее, уложенной для этой цели на междупутьях. [6]
Такая машина позволяет быстро доставить к ремонтируемым вагонам необходимые запасные части и разгрузить их, облегчает труд слесарей при подъемке вагонов и смене подшипников, создает удобства при выполнении ряда слесарных работ. Все это повышает производительность труда и качество ремонта вагонов. [7]
Наиболее распространенным способом доставки деталей к ремонтируемым вагонам и сбора снятых с вагонов частей является использование специальных самоходных тележек, стеллажей, которые передвигаются по узкой колее, уложенной для этой цели на междупутьях. [8]
Для доставки ремонтных средств и запчастей к ремонтируемым вагонам в продольном направлении парков укладываются узкоколейные дорожки шириной колеи 300 - 500 мм, по которым вслед за ремонтно-смотровой группой передвигаются самоходные ремонтные установки или электрокары типа ЭК-2 на железнодорожном ходу. Эти дорожки в зависимости от размеров движения укладываются через два-три междупутья, а при оборудовании части парка ремонтными установками - на каждом междупутье. Самоходные ремонтные установки имеют радио-микрофонные колонки для связи с оператором ПТО и устройства для отсоса из букс обводненной и загрязненной смазки и заправки букс свежей смазкой. На тележках предусмотрены емкости для смазки с электроподогревом и насосы. Стеллажи для запчастей в этом случае с парков убираются. [9]
Переводные коэфициенты. [10] |
Для сравнения мощностей цехов, имеющих различную номенклатуру ремонтируемых вагонов, и уменьшения расчетной работы при одновременном обеспечении достаточной точности производительность вагоноремонтного цеха определяют по сокращенной номенклатуре вагонов как по типу, так и по виду их ремонта. [11]
В табл. 14 приведены среднесетевые показатели затраты станко-часов на один ремонтируемый вагон в зависимости от типа и осности. [12]
Вместе с тем поточный метод ремонта требует постоянства объема работ в ремонтируемых вагонах и однородности их типов на каждой поточной линии. [13]
Все работы по учету труда и расхода материалов и запасных частей на ремонтируемые вагоны осуществляются счетно-бухгалтерским персоналом, экономистом и кладовщиком депо. [14]
При такой организации хозрасчета все производственные цехи депо находятся в прямой зависимости от цены на ремонтируемый вагон и вся финансовая деятельность подчиняется общим интересам депо. Между ними распределяется не вся цена на ремонтируемый вагон, а исключается плановая прибыль, установленная балансом доходов и расходов, и все накладные расходы, поскольку они в расчетных ценах предусмотрены в целом на депо. Таким образом, цехи, участвующие в хозрасчете, имеют дело только с прямыми расходами ( рабочей силой и материалами) и поэтому могут оказать непосредственное влияние на стоимость работ. [15]