Cтраница 2
В ремонтно-комплектовочном цехе ( отделении) ремонтируют детали, комплектуют их по узлам и собирают узлы для ремонтируемых вагонов. [16]
Краны ( рис. 9) используются для транспортировки выкаченных из-под вагона колесных пар к цеху и доставки новых к ремонтируемому вагону. [17]
Тип, конструкция и размеры зданий для вагонных депо выбираются в зависимости от следующих факторов: назначения; видов ремонта и размеров ремонтируемых вагонов; объема производственной программы; применяемого оборудования и транспортных устройств; типов, размеров и грузоподъемности кранов; требований, предъявляемых к освещению, отоплению и вентиляции; условий удаления и отвода атмосферных осадков; учета возможности дальнейшего расширения зданий и рода применяемых строительных материалов. [18]
Расчет норм расхода проката черных металлов при ремонте локомотивов и вагонов. [19] |
При заводском ремонте вагонов устанавливается норма расхода проката черных металлов, стального и чугунного литья и других материалов для изготовления запасных частей на один ремонтируемый вагон по типу и осности. За основу для определения норм расхода запасных частей или материалов, требующихся на их изготовление, принимаются показатели сменяемости деталей и правила ремонта локомотивов и вагонов. [20]
ПТО должны иметь специальные служебно-технические и бытовые помещения, комплекс технических устройств, ускоряющих процесс обработки составов и обеспечивающих доставку запчастей и материалов к ремонтируемым вагонам в парках станций, а также подъемные механизмы, приспособления, инструмент, хорошо налаженные транспортные сообщения с вагонными депо. [21]
В такой конвейер входят стальной канат 1, внутренние 2 и наружные 3 блоки, электромагнит 4, лебедка с электромагнитным приводом 5, редуктор 6, приспособление 7 и тележка 8 для передвижения ремонтируемых вагонов. [22]
Сетевой график ремонта вагонов является графической моделью рационально организованного производственного процесса и отражает взаимосвязь всего комплекса работ, технологию и последовательность их выполнения рабочими ( группой рабочих), а также количество и периодичность связей сборочного и ремонтно-загото-вительных цехов и отделений депо по своевременной поставке на ремонтируемые вагоны деталей и запасных частей. [23]
Вагонное депо имеет производственные участки ( рис. 57): вагоносбороч-ный /, колесно-тележечный 2, ремонта подшипников качения 3, механический 7, кузнечно-рессорный 5, деревообделочный 9, электросварочный 4, контрольные пункты автотормозов 8 и автосцепки 6 и др. в зависимости от типа ремонтируемых вагонов. Современное вагонное депо - высокомеханизированное промышленное предприятие, ремонтирующее поточным методом от 6 тыс. до 12 тыс. грузовых или 600 - 1200 пассажирских вагонов в год. [24]
Каркас как первой, так и второй машины представляет собой портал, который состоит из правой и левой панелей, соединенных между собой в верхней части поперечными балками. Порталы машин обхватывают ремонтируемые вагоны с боков и сверху и воспринимают реакции механизмов, работающих при ремонте вагонов. [25]
При такой организации хозрасчета все производственные цехи депо находятся в прямой зависимости от цены на ремонтируемый вагон и вся финансовая деятельность подчиняется общим интересам депо. Между ними распределяется не вся цена на ремонтируемый вагон, а исключается плановая прибыль, установленная балансом доходов и расходов, и все накладные расходы, поскольку они в расчетных ценах предусмотрены в целом на депо. Таким образом, цехи, участвующие в хозрасчете, имеют дело только с прямыми расходами ( рабочей силой и материалами) и поэтому могут оказать непосредственное влияние на стоимость работ. [26]
Сборочный участок является в вагонном депо основным. В нем имеется несколько параллельных железнодорожных путей для размещения ремонтируемых вагонов и тележек. Современные ва-гоносборочные цехи оснащены необходимым оборудованием, механизированными и автоматизированными поточными линиями для ремонта вагонов. [27]
Под технологическим запасом понимается неснижаемое наличие узлов и деталей вагона целевого назначения для деповского и текущего ремонта. Для расчета норматива используют данные годовой программы ремонта по типам ремонтируемых вагонов, перечень узлов и деталей, утвержденный вагонной службой, которые должны быть в неснижаемом запасе. Количество узлов и деталей в запасе и их стоимость определяют исходя из нормы расхода на один вагон, прошедший деповской ремонт, прейскурантной цены деталей и узлов, количества вагонов, выпускаемых из ремонта в течение периода, который обеспечен нормой запаса в днях. [28]
Ограждение состава. / - тормозные башмаки. 2 - переносный красный сигнал. [29] |
В настоящее время на многих станциях применяется централизованное ограждение поездов. При отсутствии его необходимо, чтобы пути, на которых ремонтируются вагоны, обязательно ограждались переносными сигналами ( красный щит или красный флаг на шесте днем и красный огонь фонаря на шесте ночью), устанавливаемыми на расстоянии 50 м с обеих сторон ремонтируемых вагонов. Если вагон находится от предельного столбика на расстоянии менее 50 м, то переносный сигнал устанавливают у предельного столбика посередине колеи. [30]