Cтраница 1
Саморазгружающиеся вагоны, прицепные или имеющие привод, предназначены для перемещения по подвесным дорогам сыпучих грузов и для их механизированной разгрузки. [1]
Однорельсовые тележки с крюком а - с закрытой кабиной. б - с открытой кабиной. [2] |
Саморазгружающиеся вагоны предназначаются для транспортирования сыпучих грузов на расстояние 1 - 10 км с помощью электротягачей. Вагон состоит из кузова / с открывающимися боковыми люками 2, подвесок 3, хребтовой балки, снабженной автосцепкой 4 и 5, и ходовых тележек 6 с рессорами 7, горизонтальными направляющими роликами 8 и пневматическими тормозами. Конструктивно разгрузка вагонов может осуществляться опрокидыванием кузова открыванием боковых люков или люков в днище, выполняемым с помощью пневмопривода. Питание системы пневматических тормозов и механизма разгрузки осуществляется компрессором, установленным на тягаче. [3]
Саморазгружающиеся вагоны для перевозки фосфатного сырья разработаны Днепродзержинским заводом имени газеты Правда и в настоящее время используются для перевозки апатитового концентрата. [4]
Склад колчедана.| Схема подготовки серы. [5] |
Саморазгружающийся вагон ссыпает колчедан по обе стороны пути, далее колчедан переносится грейферным краном по всей площади склада или засыпается в бункер 5, из которого поступает на ленточный транспортер, подающий сырье в печное отделение. [6]
Саморазгружающийся вагон ссыпает колчедан по обе стороны пути, далее колчедан с помощью грейферного крана - переносится по всей площади склада или же засыпается в бункер 5, из которого поступает на ленточный транспортер, подающий сырье в печное отделение. [7]
Аналогичные саморазгружающиеся вагоны - полувагоны, но с некоторыми конструктивными особенностями кузова и разгрузочных устройств - с люками в боковых стенах, грузоподъемностью до 122 т, хопперы с бункерами снизу грузоподъемностью до 120 т, вагоны-самосвалы грузоподъемностью до 180 т и многие другие выпускаются вагоностроительными заводами крупными партиями для промышленного транспарта. [8]
Понятие саморазгружающийся вагон не всегда оправдывается в действительности, и гондолу, являющуюся безусловно лучшим перевозочным средством для угля, все же нельзя считать полностью саморазгружающимся вагоном. [9]
Устройство саморазгружающегося вагона грузоподъемностью 25 т для перевозки горячего агломерата по подвесной рельсовой дороге тяжелого типа показано на рис. 6.39, а. Вагон имеет стальной кузов / с тремя раскрывающимися секциями дна 2, служащими для автоматической его разгрузки. [10]
При разгрузке саморазгружающиеся вагоны с боковой выгрузкой опорожняются не полностью. Это объясняется зависанием материала в застойных зонах, что препятствует его нормальному истечению. В зимних условиях при загрузке апатита при температуре 50 - 60 С и последующих минусовых температурах в процессе перевозки влажность материала в пристенных слоях увеличивается до 3 - 4 % из-за термопереноса влаги из внутренних слоев. Увлажненный слой материала смерзается, образуя корку на внутренних поверхностях вагона. Наличие такой корки приводит к созданию углов откоса, близких к прямому, при этом почти полностью исключается возможность скольжения зависающей массы материала по наклонным стенкам вагона. [11]
Думпкар представляет собой саморазгружающийся вагон цельнометаллической сварной конструкции, состоящей из нижней рамы, наклоняющегося кузова, разгрузочных устройств и ходовой части. На нижнюю раму вагона опирается кузов думпкара, который имеет верхнюю раму, пол, два продольных борта и лобовые стенки. Для наклона кузова при разгрузке служат четыре нетелескопических пневматических цилиндра ( по два с каждой стороны), которые шар-нирно при помощи цапф закреплены в подшипниках поперечных кронштейнов. [12]
Ширина междупутий на складах. [13] |
Для разгрузки саморазгружающихся вагонов с углем на складах топлива предусматривается устройство повышенных разгрузочных путей и эстакад. [14]
Экономическая эффективность использования саморазгружающихся вагонов для последующей перевозки готовой продукции, например гранулированного суперфосфата, подтверждается расчетами, однако практически это нереально из-за малого количества саморазгружающихся вагонов, больших трудностей сбора вагонов после рассылки их но географически рассредоточенным потребителям готовой продукции и отсутствия специальных приемных устройств в сельском хозяйстве. [15]