Cтраница 3
Топливо доставляется на электростанцию в саморазгружающихся вагонах. При расходе топлива свыше 350 т / ч применяются роторные вагоноопрокидыватели. Разгрузочные устройства выполняются в виде траншей с двух сторон пути либо в виде приемных бункеров. [31]
Добытое карбонатное сырье перевозится в саморазгружающихся вагонах или автотранспортом на дробильно-сортировочную станцию, где известняк ( или мел) подвергается дроблению и грохочению для получения кондиционного сырья в виде кусков размерами 50 - 120 мм и более мелкой фракции, применяемой в качестве строительного щебня, в производстве цемента и для других целей. Мелкая фракция мела после дополнительного размола используется также в качестве побелочного материала. Размолотый известняк в виде так называемой известковой муки употребляется для известкования почв. [32]
Отгружают навалом и перевозят в специализированных саморазгружающихся вагонах или крытых вагонах, оборудованных щитами на обе двери. При перевозках автотранспортом продукт укрывают полиэтиленовой пленкой или брезентом. [33]
Типы разгрузочных эстакад. [34] |
Низкие эстакады служат только для разгрузки саморазгружающихся вагонов. [35]
При разгрузке коксового сырья открывать люки саморазгружающихся вагонов следует только со специальной обслуживающей площадки или с передвижной тележки, а также с помощью специального крана для открывания люков. [36]
Сульфат аммония может транспортироваться началом в специализированных саморазгружающихся вагонах или, по согласованию с потребителем, - в крытых вагонах, которые оборудованы щитами на обе двери. Температура продукта перед затариванием в бумажные мешки не должна превышать 40 С, а в полиэтиленовые, бумажные со слоями из бумаги, ламинированной полиэтиленом, и прорезиненные - 50 С. [37]
Пылящую известняковую муку транспортируют насыпью в специализированных саморазгружающихся вагонах и автоцистернах. [38]
Апатитовый концентрат поступает на завод в специальных саморазгружающихся вагонах бункерного типа ( апатитовозах) или в крытых железнодорожных вагонах общего назначения. [39]
Для перевозки угля в Советском Союзе распространены саморазгружающиеся вагоны двух типов: гондолы и хопперы. Эти вагоны имеют откидные днища, так что при их открывании топливо высыпается из вагона. [40]
Схема № 2 разгр. [41] |
Для обеспечения саморазгружаемости гондол и других видов саморазгружающихся вагонов при разгрузке эшелона, разбиваемого на две или три ставки, необходима эстакада высотой не менее 2 5 м при разгрузке гондол в две ставки и не - менее 3J5 м при разгрузке в три ставки. Эстакада позволяет вести разгрузку твердого топлива без немедленной уборки выгруженного из вагона топлива, так как высота эстакады позволяет принять в приемные устройства вдоль эстакады, выполняемые обычно в виде траншей, необходимое количество топлива. [42]
Схема системы раз-грузки саморазгружающихся. [43] |
Так как давление в системе разгрузки на саморазгружающихся вагонах не должно превышать 0 7 МПа ( 7 кгс / см2), то на это давление регулируют клапан 3 наибольшего давления. [44]
Прибывающие материалы доставляются на разгрузочную эстакаду в саморазгружающихся вагонах с открывающимися днищами или в открытых вагонах с высокими бортами. [45]