Cтраница 4
Схема установки по производству водяного газа с газогенераторами. [46] |
К газогенераторному цеху топливо подается обычно в саморазгружающихся вагонах ( гондолах) к коксовой яме и через откидное дно высыпается в бункер. Дно бункера имеет люк, от которого вниз идет наклонная течка, закрывающаяся откидной заслонкой с противовесом на другом конце шарнира. От самого дна коксовой ямы наклонно вверх поднимается элеваторная клеть, по которой движется тележка скипового подъемника. Последний состоит из скипа и тележки емкостью 1 5 т кокса, скользящей при помощи двух пар скатов по двум парам рельс из полосового и углового железа, проложенным по сторонам шахты. Подъемник работает автоматически, совершая нагрузку, подъем, опрокидывание, выгрузку и спуск. Время, занимаемое одним циклом - 3 мин. Кокс из загрузочного бункера попадает в бункер автоматических весов с автоматической регистрацией взвешиваемого топлива. [47]
Контейнер для кокса. [48] |
Кокс и антрацит поступают на завод в саморазгружающихся вагонах, из которых разгружаются в специальные контейнеры ( рис. 18), устанавливаемые для этого в приямках. В этих же контейнерах кокс хранится. [49]
Первоочередной предпосылкой автоматизации этих участков должно быть применение саморазгружающихся вагонов и силосного хранения. После этого могут решаться вопросы автоматического управления и блокировки транспортных механизмов. [50]
Механизация разгрузки песков может также осуществляться путем применения саморазгружающихся вагонов. При механизации складов формовочных материалов крупных литейных цехов рекомендуется в схемах предусматривать установку сушильных барабанов, элеваторов, сит и питателей. [51]
Во всех случаях принимается, что топливо прибывает в саморазгружающихся вагонах, нуждающихся только в зачистке. [52]
Воздухопровод для разгрузки саморазгружающихся вагонов. [53] |
Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А последних выпусков оборудованы воздухопроводом для разгрузки саморазгружающихся вагонов. При открытии разобщительных кранов 1 и 4 ( рис. 44), расположенных на стойке крана машиниста, воздух из питательной магистрали 9 через эти краны, фильтр 2 и клапан 3 поступает в разгрузочную магистраль 8 и далее через концевой кран 7 и рукава 6 в разгрузочную магистраль вагонов. [54]
Сырье заводы получают в виде кондиционных порошков, в специальных герметически закрытых саморазгружающихся вагонах. [55]
Наиболее рациональными типами специальных железнодорожных вагонов применительно к фосфатному сырью являются саморазгружающиеся вагоны с боковой выгрузкой ( апатитовозы) и пневмоцистерны, обеспечивающие более простые транспортные схемы грузовой переработки. [56]
Кокс подается в бункера эстакады от коксовых батарей или коксового силоса самоходными саморазгружающимися вагонами или транспортерами. Аналогично подается агломерат с агло-фабрики. Технически более рациональной является транспортерная подача агломерата, осуществленная, например, на Западно-Сибирском металлургическом комбинате, Череповецком и других заводах. [57]
Твердое топливо на тепловые электрические станции доставляют обычно железнодорожным транспортом в саморазгружающихся вагонах. Реже топливо доставляют водным транспортом или по подвесным канатным дорогам. Для быстрой разгрузки поступающего топлива служат разгрузочные и транспортные устройства, при помощи которых топливо доставляется в котельную или на топливный склад. Емкость склада составляет от одного до двухмесячного расхода в зависимости от расстояния между электрической станцией и местом добычи топлива, К настоящему времени разработано много схем механизации топливо-подачи. Ниже рассматривается одна из них, применяемая на крупных электростанциях. [58]
При значительных расходах топливо подается в бункерную галерею топливопотребляющей установки в саморазгружающихся вагонах железнодорожными составами. [59]