Коксотушильный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Коксотушильный вагон

Cтраница 1


Коксотушильный вагон может передвигаться только при помощи электровоза специальной конструкции или малогабаритного паровоза по рельсовому пути нормальной железнодорожной колеи, уложенному вдоль коксовой стороны батареи.  [1]

Для передвижения коксотушильного вагона вдоль фронта коксовых печей применяют электровозы.  [2]

Машинист электровоза коксотушильного вагона устанавливает коксотушильный вагон так, чтобы задающая катушка 1МС была расположена по центру приемных катушек 2МС и ЗМС.  [3]

Для нормальной эксплуатации электровоза коксотушильный вагон должен быть оборудован прямодействующим пневматическим тормозом.  [4]

Вследствие негабаритное подвижного состава коксотушильный вагон для коксовых батарей с печами большой емкости поступает в разобранном виде. Обычно монтаж вагона осуществляется на железнодорожных путях при помощи гусеничного крана. Вначале устанавливаются ходовые тележки, на них укладывают раму в сборе с механизмом открывания затворов.  [5]

Машинист электровоза коксотушильного вагона устанавливает коксотушильный вагон так, чтобы задающая катушка 1МС была расположена по центру приемных катушек 2МС и ЗМС.  [6]

Для открывания и закрывания затворов коксотушильного вагона электровоз оборудован двумя магистралями. Воздух к концевым кранам этих магистралей поступает через клапан максимального давления, отрегулированный на 6 5 атм. Затворами управляют при помощи одного специального четырехходово-го золотникового крана.  [7]

В настоящее время существует три типа коксотушильных вагонов: с неподвижным кузовом и открывающимися в боковой стенке затворами, с поворотным днищем и неподвижным кузовом и с поворотным кузовом и открывающимися затворами.  [8]

9 Принципиальная схема воздухопровода электровоза ЭК-8. [9]

Воздух к тормозным цилиндрам электровоза и коксотушильного вагона поступает из главных резервуаров через водосборник типа 116 - У, фильтр типа Э-114, клапаи максимального давления типа ЭМД-А и прямодействующий кран типа 4 - ВК. Клапан максимального давления ( редукционный) отрегулирован на давление 2 - 2 5 атм.  [10]

11 Принципиальная схема воздухопровода электровоза ЭК-8. [11]

Электровоз оборудован двумя отдельными магистралями для открывания затворов коксотушильного вагона. Воздух к концевым кранам этих магистралей поступает через клапан максимального давления, отрегулированный на 6 - 6 5 атм. Одновременное управление двумя фартуками про изводится специальным 4-ходовым золотниковым краном. Давление в каждой магистрали замеряется двухстрелочньш манометром.  [12]

Промышленные электровозы ЭК-6 и ЭК-8 предназначены для вождения коксотушильных вагонов. Кузов электровоза будочного типа с центральной кабиной, имеющей значительное возвышение над кузовом, обеспечивает машинисту хорошую видимость. На электровозе ЭК-6 установлены два двигателя постоянного тока, а на электровозе ЭК-8 - два трехфазных асинхронных двигателя. Механическая часть обоих электровозов одинаковая.  [13]

Воздух к тормозным цилиндрам электровоза и к концевому крану коксотушильного вагона поступает из воздухосборников через водосборник, фильтр, клапан максимального давления и прямодействующий кран. Клапан максимального давления ( редукционный) регулируют на 2 5 атм.  [14]

ЛС, ориентируясь на которую машинист судит о правильной установке коксотушильного вагона.  [15]



Страницы:      1    2    3