Cтраница 1
Коксотушильный вагон может передвигаться только при помощи электровоза специальной конструкции или малогабаритного паровоза по рельсовому пути нормальной железнодорожной колеи, уложенному вдоль коксовой стороны батареи. [1]
Для передвижения коксотушильного вагона вдоль фронта коксовых печей применяют электровозы. [2]
Машинист электровоза коксотушильного вагона устанавливает коксотушильный вагон так, чтобы задающая катушка 1МС была расположена по центру приемных катушек 2МС и ЗМС. [3]
Для нормальной эксплуатации электровоза коксотушильный вагон должен быть оборудован прямодействующим пневматическим тормозом. [4]
Вследствие негабаритное подвижного состава коксотушильный вагон для коксовых батарей с печами большой емкости поступает в разобранном виде. Обычно монтаж вагона осуществляется на железнодорожных путях при помощи гусеничного крана. Вначале устанавливаются ходовые тележки, на них укладывают раму в сборе с механизмом открывания затворов. [5]
Машинист электровоза коксотушильного вагона устанавливает коксотушильный вагон так, чтобы задающая катушка 1МС была расположена по центру приемных катушек 2МС и ЗМС. [6]
Для открывания и закрывания затворов коксотушильного вагона электровоз оборудован двумя магистралями. Воздух к концевым кранам этих магистралей поступает через клапан максимального давления, отрегулированный на 6 5 атм. Затворами управляют при помощи одного специального четырехходово-го золотникового крана. [7]
В настоящее время существует три типа коксотушильных вагонов: с неподвижным кузовом и открывающимися в боковой стенке затворами, с поворотным днищем и неподвижным кузовом и с поворотным кузовом и открывающимися затворами. [8]
Принципиальная схема воздухопровода электровоза ЭК-8. [9] |
Воздух к тормозным цилиндрам электровоза и коксотушильного вагона поступает из главных резервуаров через водосборник типа 116 - У, фильтр типа Э-114, клапаи максимального давления типа ЭМД-А и прямодействующий кран типа 4 - ВК. Клапан максимального давления ( редукционный) отрегулирован на давление 2 - 2 5 атм. [10]
Принципиальная схема воздухопровода электровоза ЭК-8. [11] |
Электровоз оборудован двумя отдельными магистралями для открывания затворов коксотушильного вагона. Воздух к концевым кранам этих магистралей поступает через клапан максимального давления, отрегулированный на 6 - 6 5 атм. Одновременное управление двумя фартуками про изводится специальным 4-ходовым золотниковым краном. Давление в каждой магистрали замеряется двухстрелочньш манометром. [12]
Промышленные электровозы ЭК-6 и ЭК-8 предназначены для вождения коксотушильных вагонов. Кузов электровоза будочного типа с центральной кабиной, имеющей значительное возвышение над кузовом, обеспечивает машинисту хорошую видимость. На электровозе ЭК-6 установлены два двигателя постоянного тока, а на электровозе ЭК-8 - два трехфазных асинхронных двигателя. Механическая часть обоих электровозов одинаковая. [13]
Воздух к тормозным цилиндрам электровоза и к концевому крану коксотушильного вагона поступает из воздухосборников через водосборник, фильтр, клапан максимального давления и прямодействующий кран. Клапан максимального давления ( редукционный) регулируют на 2 5 атм. [14]
ЛС, ориентируясь на которую машинист судит о правильной установке коксотушильного вагона. [15]