Cтраница 2
Схема обогрева современной коксовой печ. [16] |
При этом используются следующие машины: углезагрузочный вагон, коксовыталкиватель, двересъемная машина с коксонаправляющей, коксотушильный вагон и электровоз, кантовоч-ная и обезграфичивающая лебедки, а также машины, сортирующие и транспортирующие кокс. [17]
При открытых дверях с коксовой и машинной сторон машинист двересъемной машины, убедившись в правильной установке коксотушильного вагона, включает систему дистанционного управления шторкой контейнера, шторка открывается, гамма-луч через свободное подсводовое пространство проникает на коксовую сторону и принимается приемным устройством. Сигнал усиливается в электронном усилителе, загорается лампа готовности машины к приему кокса. При необходимости машинист двересъемной машины может прекратить выдачу кокса, нажав кнопку на закрытие шторки каллиматора. [18]
Кузов имеет также второе сплошное дно 12 ( рис. 228) из листовой стали, предохраняющее от воды установленные на раме вагона механизмы, а также пути коксотушильного вагона. В средней части кузова сделана наклонная перегородка 13, делящая его по длине на две равные части. Перегородка 13, расширяющаяся книзу, облицованная чугунными плитами, защищает от воды приводные рычаги 14 затворов. [19]
Работа коксовыталкивателя определяется заданным графиком выдачи и загрузки коксовых печей и технологически строго увязывается с работой других коксовых машин, а именно: углезагрузочного вагона, двересъемной машины и коксотушильного вагона. Режим работы коксовыталкивателя - трехсменный. [20]
Работа коксовыталкивателя определяется заданным графиком выдачи и загрузки коксовых печей и технологически строго увязывается с работой других коксовых машин, а именно: углезагрузочного вагона, двересъемной машины и коксотушильного вагона. Режим работы коксовыталкивателя - трехсменный. [21]
Отсутствие тормозов у вагона уменьшает срок службы бандажей электровоза и увеличивает длительность цикла из-за большого тормозного пути. Если коксотушильный вагон не оборудован тормозами, следует увеличить давление в тормозной магистрали до 3 - 3 5 атм, соответственно отрегулировав редукционный клапан. [22]
Это устройство предназначено для точной установки тушильного вагона перед приемом кокса. При движении коксотушильного вагона под загрузку в момент его подхода к корзине коксонаправляющей установленная на ней линейка входит в соприкосновение с гибким валом, закрепленным на вагоне. При этом происходит замыкание цепи сигнальной лампочки синего цвета, установленной в кабине машиниста электровоза. [23]
Охлаждение кокса может быть проведено сухим и мокрым способом. По наиболее простому мокрому способу коксотушильный вагон въезжает в тушильную башню и в течение 1 5 - 2 мин орошается водой. После стока воды из вагона охлажденный кокс разгружается на наклонную площадку - коксовую рампу, вмещающую кокс из 4 - 5 печей. После выдержки кокса для испарения воды он подается на сортировку на грохоты, на которых происходит рассев кокса на классы: - 10 мм, 10 - 25 мм, 25 - 40 мм, 40 мм. [24]
Охлаждение кокса может быть проведено сухим и мокрым способом. По наиболее простому мокрому способу коксотушильный вагон въезжает в тушильную башню и в течение 1 5 - 2 мин орошается водой, После стока воды из вагона охлажденный кокс разгружается на наклонную площадку - коксовую рампу, вмещающую кокс из 4 - 5 печей. После выдержки кокса для испарения воды он подается на сортировку на грохоты, на которых происходит рассев кокса на классы: - 10 мм, 10 - 25 мм, 25 - 40 мм, 40 мм. [25]
Эти машины на железнодорожном ходу перемещаются вдоль батареи, обслуживая каждую камеру коксования. В комплект машин и механизмов входят коксотушильный вагон, двересъемная машина, углезагрузочный вагон и коксовыталкиватель. Различают машинную и коксовую сторону батареи. Сторона батареи, вдоль которой перемещается коксотушильный вагон, называется коксовой, противоположная - машинной. [26]
Принципиальная схема воздухопровода электровоза ЭК-8. [27] |
В кабине электровоза на пульте управления имеются сигнальные лампы - красная и зеленая, при полностью закрытых затворах вагона горит зеленая лампа, открытое положение контролируется светом красной лампы. Имеется также сигнальная лампа, связанная с датчиком на коксотушильном вагоне и загорающаяся при правильно. [28]
На размещение УСТК в составе коксового блока влияет конструкция применяемых подъемников. Очень простые компоновки получаются при применении передвижных скиповых подъемников и коксотушильных вагонов мокрого тушения. [29]
Схема автоматического управления насосной станцией при тушении кокса. [30] |