Коксотушильный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Коксотушильный вагон

Cтраница 2


16 Схема обогрева современной коксовой печ. [16]

При этом используются следующие машины: углезагрузочный вагон, коксовыталкиватель, двересъемная машина с коксонаправляющей, коксотушильный вагон и электровоз, кантовоч-ная и обезграфичивающая лебедки, а также машины, сортирующие и транспортирующие кокс.  [17]

При открытых дверях с коксовой и машинной сторон машинист двересъемной машины, убедившись в правильной установке коксотушильного вагона, включает систему дистанционного управления шторкой контейнера, шторка открывается, гамма-луч через свободное подсводовое пространство проникает на коксовую сторону и принимается приемным устройством. Сигнал усиливается в электронном усилителе, загорается лампа готовности машины к приему кокса. При необходимости машинист двересъемной машины может прекратить выдачу кокса, нажав кнопку на закрытие шторки каллиматора.  [18]

Кузов имеет также второе сплошное дно 12 ( рис. 228) из листовой стали, предохраняющее от воды установленные на раме вагона механизмы, а также пути коксотушильного вагона. В средней части кузова сделана наклонная перегородка 13, делящая его по длине на две равные части. Перегородка 13, расширяющаяся книзу, облицованная чугунными плитами, защищает от воды приводные рычаги 14 затворов.  [19]

Работа коксовыталкивателя определяется заданным графиком выдачи и загрузки коксовых печей и технологически строго увязывается с работой других коксовых машин, а именно: углезагрузочного вагона, двересъемной машины и коксотушильного вагона. Режим работы коксовыталкивателя - трехсменный.  [20]

Работа коксовыталкивателя определяется заданным графиком выдачи и загрузки коксовых печей и технологически строго увязывается с работой других коксовых машин, а именно: углезагрузочного вагона, двересъемной машины и коксотушильного вагона. Режим работы коксовыталкивателя - трехсменный.  [21]

Отсутствие тормозов у вагона уменьшает срок службы бандажей электровоза и увеличивает длительность цикла из-за большого тормозного пути. Если коксотушильный вагон не оборудован тормозами, следует увеличить давление в тормозной магистрали до 3 - 3 5 атм, соответственно отрегулировав редукционный клапан.  [22]

Это устройство предназначено для точной установки тушильного вагона перед приемом кокса. При движении коксотушильного вагона под загрузку в момент его подхода к корзине коксонаправляющей установленная на ней линейка входит в соприкосновение с гибким валом, закрепленным на вагоне. При этом происходит замыкание цепи сигнальной лампочки синего цвета, установленной в кабине машиниста электровоза.  [23]

Охлаждение кокса может быть проведено сухим и мокрым способом. По наиболее простому мокрому способу коксотушильный вагон въезжает в тушильную башню и в течение 1 5 - 2 мин орошается водой. После стока воды из вагона охлажденный кокс разгружается на наклонную площадку - коксовую рампу, вмещающую кокс из 4 - 5 печей. После выдержки кокса для испарения воды он подается на сортировку на грохоты, на которых происходит рассев кокса на классы: - 10 мм, 10 - 25 мм, 25 - 40 мм, 40 мм.  [24]

Охлаждение кокса может быть проведено сухим и мокрым способом. По наиболее простому мокрому способу коксотушильный вагон въезжает в тушильную башню и в течение 1 5 - 2 мин орошается водой, После стока воды из вагона охлажденный кокс разгружается на наклонную площадку - коксовую рампу, вмещающую кокс из 4 - 5 печей. После выдержки кокса для испарения воды он подается на сортировку на грохоты, на которых происходит рассев кокса на классы: - 10 мм, 10 - 25 мм, 25 - 40 мм, 40 мм.  [25]

Эти машины на железнодорожном ходу перемещаются вдоль батареи, обслуживая каждую камеру коксования. В комплект машин и механизмов входят коксотушильный вагон, двересъемная машина, углезагрузочный вагон и коксовыталкиватель. Различают машинную и коксовую сторону батареи. Сторона батареи, вдоль которой перемещается коксотушильный вагон, называется коксовой, противоположная - машинной.  [26]

27 Принципиальная схема воздухопровода электровоза ЭК-8. [27]

В кабине электровоза на пульте управления имеются сигнальные лампы - красная и зеленая, при полностью закрытых затворах вагона горит зеленая лампа, открытое положение контролируется светом красной лампы. Имеется также сигнальная лампа, связанная с датчиком на коксотушильном вагоне и загорающаяся при правильно.  [28]

На размещение УСТК в составе коксового блока влияет конструкция применяемых подъемников. Очень простые компоновки получаются при применении передвижных скиповых подъемников и коксотушильных вагонов мокрого тушения.  [29]

30 Схема автоматического управления насосной станцией при тушении кокса. [30]



Страницы:      1    2    3