Cтраница 3
Одновременно обесточиваются троллеи, что не позволяет вагонам уходить до истечения времени, заданного для отстоя; это время также контролируется реле времени. По истечении заданного на отстой времени на троллеи подается электрический ток и коксотушильный вагон перемещается к рампе. [31]
На рис. 8 - 10 приведена принципиальная схема воздухопровода электровоза ЭК-8. Электровоз оборудован ручным и пневматическим тормозом, звуковым воздушным сигналом типа тифон, пневматическими стеклоочистителями, песочницами с воздушным распиливанием песка и воздушными трубопроводами для открывания и закрывания фартуков и управления пневматическими тормозами коксотушильного вагона. [32]
В случае сухого способа тушения кокс охлаждают в установке сухого тушения кокса ( УСТК) путем продувки инертного газа ( СО2, N2) через слой раскаленной массы. Нагретый до 800 С инертный газ поступает в циклон для отделения пыли и далее направляется в котел-утилизатор, в котором вырабатывается до 40 т / ч пара с температурой 450 С. Помимо очевидных достоинств способ сухого тушения-позволяет уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу и улучшить условия работы машиниста коксотушильного вагона. [33]
Эти машины на железнодорожном ходу перемещаются вдоль батареи, обслуживая каждую камеру коксования. В комплект машин и механизмов входят коксотушильный вагон, двересъемная машина, углезагрузочный вагон и коксовыталкиватель. Различают машинную и коксовую сторону батареи. Сторона батареи, вдоль которой перемещается коксотушильный вагон, называется коксовой, противоположная - машинной. [34]
Характеристики коксовых печей типа ПВР. [35] |
Конструкция коксовой камеры полностью обеспечивает ее герметичность и исключает подсос наружного воздуха и отопительных газов. Каждая печь имеет по два регенератора, расположенных под камерой. Газообразное топливо подается в каждый простенок батареи через распределительный газопровод. Батарея коксовых печей обслуживается единым комплексом механизмов для загрузки угольной шихты и выгрузки готового кокса, в котором входят углезагрузочный вагон, коксовыталкиватель, разравнивающая шихту штанга, машина для съема дверей камеры и коксотушильный вагон. [36]