Cтраница 1
Замена изношенных деталей, которые не могут проработать до очередного планового ремонта. [1]
Замена изношенных деталей новыми вызывает не только значительные простои оборудования, но и затрату больших средств. Так, за один рабочий сезон ( май-октябрь) вследствие абразивного износа только на одном землесосе, работающем на средних грунтах, выходит из строя 5 - 6 комплектов бронедисков, рабочих колес и корпусов землесосов на сумму около 10 тыс. рублей. [2]
После замены изношенных деталей тормозную систему собирают и выполняют регулировочные работы, описанные выше. [3]
Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта. [4]
Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта. [5]
Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующею планового ремонта. [6]
Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта. [7]
Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта. [8]
Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до очередного планового ремонта, а по сложным деталям - до следующего среднего или капитального ремонта. [9]
Для удобства замены изношенных деталей три нагреве до 150 - 180 клей должен разрушаться. Внедрение склеивания снимает вопрос о концентрации напряжения от шпоночных пазов и прессовых посадок. [10]
Пр и замене изношенных деталей новыми материал последних должен соответствовать материалу заменяемых. [11]
Опорный ролико - тяжке гайки на закрепительной втулке подшипник. 3 уменьшают до 0 04 мм. [12] |
После ремонта и замены изношенных деталей подшипник собирают. При сборке необходимо контролировать зазоры - радиальный зазор между роликами и наружной обоймой до затяжки гайки должен быть не менее 0 1 мм. [13]
После ремонта и замены изношенных деталей топливные насосы и насосы-форсунки собирают, прирабатывают, регулируют и испытывают на стендах. Регулировку и испытание осуществляют в соответствии с требованиями технических условий. [14]
Снятие насоса, замена изношенных деталей и силь-фона, проверка вала на станке. После сборки производится проверка производительности насоса на стенде. [15]