Замена - изношенная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Замена - изношенная деталь

Cтраница 1


Замена изношенных деталей, которые не могут проработать до очередного планового ремонта.  [1]

Замена изношенных деталей новыми вызывает не только значительные простои оборудования, но и затрату больших средств. Так, за один рабочий сезон ( май-октябрь) вследствие абразивного износа только на одном землесосе, работающем на средних грунтах, выходит из строя 5 - 6 комплектов бронедисков, рабочих колес и корпусов землесосов на сумму около 10 тыс. рублей.  [2]

После замены изношенных деталей тормозную систему собирают и выполняют регулировочные работы, описанные выше.  [3]

Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта.  [4]

Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта.  [5]

Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующею планового ремонта.  [6]

Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта.  [7]

Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до следующего планового ремонта.  [8]

Ремонт или замена изношенных деталей, которые по своему состоянию не могут проработать до очередного планового ремонта, а по сложным деталям - до следующего среднего или капитального ремонта.  [9]

Для удобства замены изношенных деталей три нагреве до 150 - 180 клей должен разрушаться. Внедрение склеивания снимает вопрос о концентрации напряжения от шпоночных пазов и прессовых посадок.  [10]

Пр и замене изношенных деталей новыми материал последних должен соответствовать материалу заменяемых.  [11]

12 Опорный ролико - тяжке гайки на закрепительной втулке подшипник. 3 уменьшают до 0 04 мм. [12]

После ремонта и замены изношенных деталей подшипник собирают. При сборке необходимо контролировать зазоры - радиальный зазор между роликами и наружной обоймой до затяжки гайки должен быть не менее 0 1 мм.  [13]

После ремонта и замены изношенных деталей топливные насосы и насосы-форсунки собирают, прирабатывают, регулируют и испытывают на стендах. Регулировку и испытание осуществляют в соответствии с требованиями технических условий.  [14]

Снятие насоса, замена изношенных деталей и силь-фона, проверка вала на станке. После сборки производится проверка производительности насоса на стенде.  [15]



Страницы:      1    2    3    4