Cтраница 3
Запасные части для ремонта и замены изношенных деталей, оборудования, аппаратуры и транспортных средств составляют около 16 % оборотных средств. [31]
В настоящее время традиционный способ замены изношенных деталей новыми все более утрачивает свое значение, так как требует больших затрат металла и денежных средств. На смену ему приходят методы восстановления изношенных деталей при их ремонте. Применимость этих методов ко многим деталям топливо-раздаточных колонок бесспорна. Исходя из этого, рассмотрим наиболее прогрессивные методы восстановления. [32]
В процессе профилактического обслуживания производят замену изношенных деталей ( ремней, тормозных накладок, пальцев, втулок, собачек, крепежных деталей), не вызывающую простоя станка. [33]
Проверка зазора между коромыслами и стержнями клапанов. [34] |
Такая неисправность может быть устранена заменой изношенных деталей новыми стандартного размера или перешлифовкой изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера на СТО. [35]
Тарелки собирают на месте с заменой изношенных деталей, после чего закрывают люки и спрессовывают колонну. [36]
Запасные части предназначаются для ремонта и замены изношенных деталей, оборудования, аппаратуры и транспортных средств. На их долю приходится около 16 % оборотных средств. [37]
Технология ремонта основывается не только на замене изношенных деталей новыми, но и на восстановлении геометрической формы и размеров рабочих поверхностей. [38]
Ведомость технических показателей агрегата до и после капитального ремонта. [39] |
Ревизия пусковых и резервных маслонасосов с заменой изношенных деталей узлов. [40]
Неисправности карданной передачи устраняют восстановлением или заменой изношенных деталей. Погнутый вал необходимо править. Небольшие зазоры в подшипниках и между зубьями главной передачи устраняют регулировкой, которую должны выполнять опытные механики. При больших износах деталей главной передачи и дифференциала их необходимо заменить. [41]
Ведомость технических показателей агрегата до и после капитального ремонта. [42] |
Ревизия пусковых и резервных маслонасосов с заменой изношенных деталей узлов. [43]
Средний ремонт: частичная разборка знергооборудования, замена изношенных деталей, проверка и чистка деталей и узлов, испытание агрегата, уточнение ведомости дефектов, выявление работ, требующих капитального ремонта. [44]
Запасные части предназначаются для производства ремонта и замены изношенных деталей оборудования, аппаратуры и транспортных средств. На их долю приходится около 3 % оборотных средств. [45]