Автономный рефрижераторный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Автономный рефрижераторный вагон

Cтраница 1


Автономные рефрижераторные вагоны с кузовом длиной 21 м имеют конструкцию аналогичную конструкции вагонов с кузовом длиной 19м, только машинное оборудование их имеет другую мощность.  [1]

Автономные рефрижераторные вагоны имеют автоматизированные силовые и холодиль-но-отопительные установки, что позволяет обслуживать вагоны на стационарных пунктах. Создавать такие пункты обслуживания сразу на всей сети железных дорог нецелесообразно, поэтому вагоны эксплуатируются на ограниченном полигоне, который расширяется по мере увеличения количества таких вагонов в изотермическом парке.  [2]

Автономный рефрижераторный вагон оборудован автоматизированной дизель-генераторной установкой, вырабатывающей электроэнергию для питания холодильных и отопительных приборов. Пятивагонная секция состоит из четырех грузовых вагонов и одного вагона-дизель-электростанции со служебным отделением для обслуживающего персонала, Двенадцативагонная секция включает в себя 10 грузовых вагонов-холодильников, один вагон-машинное отделение и один вагон-электростанцию со служебным отделением.  [3]

Автономный рефрижераторный вагон оборудован автоматизированной дизель-генераторной установкой, вырабатывающей электроэнергию для питания холодильных и отопительных приборов. Пятивагонная секция состоит из четырех грузовых вагонов и одного вагона-дизель-электростанции со служебным отделением для обслуживающего персонала. Двенадцативагон-ная секция включает в себя десять грузовых вагонов-холодильников, один вагон-машинное отделение и один вагон-электростанцию со служебным отделением.  [4]

Грузовое помещение автономного рефрижераторного вагона имеет приборы приточно-вытяжной вентиляции и контроля температуры.  [5]

Небольшое количество автономных рефрижераторных вагонов поставлено заводом Дессау со служебными помещениями. Эти вагоны используются мясной и молочной промышленностью для перевозки эндокринного сырья.  [6]

Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов выполняют все виды технических обслуживании, кроме укрупненных. Они размещаются на участковых или узловых станциях.  [7]

Специализированные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов ( АРВ) и пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций контролируют техническое состояние, снабжают дизельным топливом, смазкой, углем и водой рефрижераторный подвижной состав.  [8]

Техническое содержание и обслуживание автономных рефрижераторных вагонов с обеспечением полной автоматики работы оборудования производятся в соответствии с требованиями специальных инструкций.  [9]

Для перевозки скоропортящихся груйов используются такж е автономные рефрижераторные вагоны, оборудованные холодильными агре-гата ми и дизель-генераторными установками с. Помимо универсальных изотермических вагонов, используемых для перевозки массовых скоропортящихся грузов -, находятся в эксплуатации и специализированные вагоны для транспортировки живой рыбы, молока, молочных продуктов и др. Вагоны специального назначения-предназначаются для грузов, Tfe-бующих особых условий перевозки.  [10]

Для перевозки скоропортящихся грузов все большее применение находят автономные рефрижераторные вагоны и пятивагонные секции с термоэлектрическим, а также турбовоздушным охлаждением и автоматическим управлением работой машинных отделений.  [11]

Каждому ПТО АРВ независимо от его типа поручается техническое ( обслуживание автономных рефрижераторных вагонов при погрузке и выгрузке ( проведение ТО-1 и ТО-3) на станциях примыкающих участков дороги, которые устанавливают так, чтобы по возмож ности сократить порожние пробеги вагонов.  [12]

В 5-вагонных рефрижераторных секциях каждый грузовой вагон так же, как и автономный рефрижераторный вагон, оборудован своей холодильной машиной с непосредственным охлаждением.  [13]

Пункты технического обслуживания АРВ служат для периодического профилактического обслуживания и текущего ремонта автономных рефрижераторных вагонов.  [14]

Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов; к ним относятся вагоны-ледники, автономные рефрижераторные вагоны, 5 - и 22-вагонные рефрижераторные секции. В составе секции имеются вагон с холодильной установкой и грузовые вагоны.  [15]



Страницы:      1    2    3